Онлайн-курс

Курс Логопедическая работа по устранению нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) у младших школьников

Дата

В любое время

Цена

9450

Компания

Место проведения

Онлайн

На сегодняшний день множество детей младшего школьного возраста страдают нарушениями чтения и письма. Актуальность проблемы предполагает востребованность специалистов, которые на высоком уровне способны провести успешную логопедическую работу с такими детьми.

Цель программы:

Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям все необходимые знания для выполнения эффективной логопедической работы по устранению имеющихся нарушений чтения и письма у младших школьников.

Основные задачи программы:

  • Изучить историю и современное состояние проблемы расстройств чтения и письма у детей.
  • Усвоить проведение психологического анализа письменной речи, чтения и письма.
  • Освоить урок: «Специфические нарушения чтения. Клинико-психопатологические симптомы и динамика дислексии».
  • Познакомиться с этиологией и симптоматикой нарушений письма (дисграфии и дизорфографии).
  • Усвоить методики исследования «предпосылок интеллекта».
  • Научиться проводить логопедическое обследование учащихся начальных классов.
  • Освоить проведение оценки навыков чтения и письма.
  • Научиться проводить дифференциальную диагностику нарушений письма и чтения.
  • Изучить методики логопедической работы по коррекции различных видов дислексии.
  • Познакомиться с основными направлениями и приемами логопедической работы по преодолению дисграфии.
  • Научиться осуществлять коррекциюдизорфографии (формирование орфографического навыка).
  • Освоить профилактикудисграфии и дислексии у младших школьников.

Методы обучения

  • Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
    • Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
    • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
    • Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
  • Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
  • Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе. 

Результат обучения

  • Вы знакомы с понятиями дисграфии и дислексии, можете грамотно провести диагностику нарушений письма и чтения у младших школьников, составить и осуществить программу коррекции дисфункций, умеете применить профилактические меры.
  • Вы можете работать в образовательной или коррекционно-логопедической сфере, помогая детям младшего школьного возраста справиться с нарушениями письма и чтения.
  • После прохождения программы повышения квалификации и успешной сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Педагогика
  • Психология
  • Управление и экономика
  • Физическая культура и спорт
  • Дефектология и логопедия
  • Журналистика

Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преимущества:

  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
  • Государственная лицензия
  • Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков

 

Статьи по теме

Как стать Логопедом с нуля – что нужно знать

Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...