Онлайн-курс

Курс Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Дата

В любое время

Цена

72300

Компания

Место проведения

Онлайн

У коррекционного педагога объемные и ответственные задачи. Он должен знать, как провести нейропсихологическое и логопедическое обследование детей, спланировать и осуществить коррекционно-восстановительную работу, оказать психологическую помощь маленьким пациентам и их родителям. Специалист не только работает с выявленными нарушениями развития, но и помогает в воспитании, обучении и социальной адаптации детей с особенностями здоровья.

Цель программы:

Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить квалифицированные кадры в области коррекционной педагогики, дать слушателям все актуальные знания и навыки для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими нарушением в развитии.

Основные задачи программы:

  • Освоить общую психологию.
  • Изучить возрастную анатомию и физиологию.
  • Познакомиться с психологией развития и возрастной психологией.
  • Усвоить основы генетики.
  • Изучить анатомию и физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
  • Освоить специальную психологию.
  • Изучить психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию).
  • Понять, что такое клиническая нейропсихология.
  • Усвоить специальную (коррекционную) педагогику.
  • Познакомиться с ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса.
  • Узнать, что такое инклюзивное и интегрированное образование.
  • Изучить частную клиническую психологию.
  • Усвоить патопсихологию.
  • Понять, какова структурно-функциональная организация мозга и психической деятельности.
  • Узнать аспекты развития речи в норме и недоразвития речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития).
  • Усвоить введение в профессию «учитель-логопед».
  • Научиться организовывать дифференциальную диагностику в логопедии.
  • Освоить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».
  • Изучить дизартрию.
  • Понять, что такое ринолалия, научиться проводить коррекционную работу по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков.
  • Изучить понятие алалия, научиться осуществлять коррекционно-логопедическую работу по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  • Изучить афазию и коррекционно-логопедическую работу по восстановлению речевых и неречевых функций.
  • Усвоить урок: «ОНР и ФФНР».
  • Узнать, почему возникает заикание, научиться проводить коррекционную работу по нормализации темпо-ритмической организации речи.
  • Понять, какие бывают нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия), усвоить методики коррекционной работы по устранению нарушений.
  • Познакомиться с методами обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
  • Узнать, какова методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Усвоить методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.
  • Познакомиться с основами нейропсихологии.
  • Узнать, каковы основные нейропсихологические симптомы и синдромы.
  • Научиться проводить нейропсихологическое обследование.
  • Освоить основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки.
  • Изучить современный подход к восстановлению ВПФ.
  • Понять, что такое восстановительное обучение.
  • Усвоить урок: «Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности».
  • Пройти практикум по нейропсихологической диагностике.
  • Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
  • Пройти практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.
  • Познакомиться с сенсорными и гностическими зрительными расстройствами в детском возрасте, изучить зрительные агнозии.
  • Освоить урок: «Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии».
  • Усвоить урок: «Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии».
  • Понять, какие существуют виды нарушений интегративных высших психических функций у детей.
  • Усвоить принципы и методы нейропсихологического обследования детей.
  • Научиться проводить нейропсихологическую диагностику и консультирование в детском возрасте.
  • Освоить нейропсихологический подход в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии.
  • Научиться проводить консультирование родителей.
  • Усвоить нейропсихологическую диагностику и методы коррекции детей с задержкой психического развития.
  • Изучить клинико-психологическую характеристику умственной отсталости (УО).
  • Познакомиться с особенностями диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью.
  • Понять, что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
  • Изучить особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ.
  • Научиться проводить нейропсихологическое консультирование в образовании.

Методы обучения

  • Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
    • Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
    • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
    • Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
  • Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
  • Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы владеете основными знаниями и навыками, которые необходимы для проведения коррекционной, развивающей и обучающей работы с пациентами, имеющими нарушения речи, в том числе связанные с ЧМТ или инсультом.
  • Вы можете работать логопедом, дефектологом, психологом в образовательных, реабилитационных и медицинских учреждениях, вести частную практику.
  • После благополучной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Педагогика
  • Психология
  • Управление и экономика
  • Физическая культура и спорт
  • Дефектология и логопедия
  • Журналистика

Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преимущества:

  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
  • Государственная лицензия
  • Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков

 

Статьи по теме

Как стать Логопедом с нуля – что нужно знать

Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...