Когнитивно-поведенческая терапия является одним из наиболее распространенных направлений психотерапии и включает в себя два вида терапии: когнитивную и поведенческую. Выбор метода терапии зависит от ситуации и особенностей пациента. Основой когнитивно-поведенческой терапии является утверждение о том, что причины проблем человека содержатся в нем самом, в его неверных установках и поведенческих навыках. Поведенческие методы лечения воздействуют на условия, связанные с расстройством психики человека. Когнитивный метод основана обращении к подсознанию человека и позволяет избавиться от стереотипов мышления и представлений, которые обуславливают шаблонное поведение. У человека могут возникать неосознанные автоматические мысли, которые он принимает как верно описывающие реальность, в действительности же они искажают истинную картину событий и являются источником негативных эмоций, депрессий, неадекватного поведения. Терапевт помогает пациенту разобраться в своих мыслях, после чего пациент начинает различать свои мысли и навязанные стереотипы, меняется эмоциональное состояние и поведение.
Цель программы:
Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям понимание механизма формирования убеждений, когнитивного содержания психических нарушений, теории и техник применения поведенческой и когнитивной терапии.
Основные задачи программы:
Изучение теоретических основ, техник применения поведенческой терапии.
Рассмотрение основной формулы и принципов когнитивной терапии.
Изучение формирования промежуточных и глубинных убеждений и автоматических мыслей.
Изучение когнитивного содержания эмоциональных расстройств.
Освоение техник когнитивной психотерапии.
Рассмотрение структуры первой и последующих сессий терапии.
Домашние задания в когнитивной терапии.
Составление плана терапевтической работы.
Завершающий этап терапии и работа над профилактикой рецидивов.
Методы обучения
Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете инструментами и методами когнитивной и поведенческой терапии, умеете составлять планы терапии, проводить терапевтические сессии и профилактическую работу.
Вы можете работать психологом, психотерапевтом в психологических и медицинских центрах, социальных службах.
Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психотерапии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков