Когнитивно-поведенческая терапия или КПТ – это эффективный психотерапевтический метод, который корректирует негативные мысли, убеждения, поведение и реакции. Поскольку успешность такого подхода доказана многолетними исследованиями и применением, то психологи, знакомые с КПТ, широко востребованы у клиентов, страдающих неврозами, психосоматическими заболеваниями, тревожными расстройствами и разного рода зависимостями.
Цель программы:
Цель дистанционной программы обучения – подготовить квалифицированные кадры в сфере психологии, педагогики и социологии, снабдив их мощным практическим психотерапевтическим инструментом.
Основные задачи программы:
Усвоить основы законодательства.
Изучить общую психологию.
Познакомиться с психологией личности.
Усвоить основы психологического консультирования.
Научиться проводить психодиагностику.
Освоить теорию и практику психотерапии.
Усвоить применение профессиональной этики в работе психолога.
Познакомиться с психотерапевтическими технологиями в работе психолога.
Изучить девиантологию и психологию девиантного поведения.
Познакомиться с психологией кризиса и экстремальных ситуаций, научиться корректировать кризисные состояния.
Научиться проводить дистанционное психологическое консультирование.
Освоить введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
Познакомиться с характеристикой нормативных и ненормативных кризисов.
Изучить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».
Усвоить модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода.
Освоить модель работы, основанну на теории информации.
Изучить урок: «Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса».
Понять принципы работы психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.
Изучить общую схему работы в структуре КПТ, этапы и процессы терапевтической сессии.
Научиться оценивать эффективность работы, завершать работу и осуществлять профилактику рецидивов.
Научиться использовать КПТ в работе с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, в преодолении прокрастинации.
Освоить метакогнитивный подход.
Изучить урок: «Mindfulness – терапия, основанная на осознанности».
Усвоить диалектико-поведенческую терапию.
Научиться методу: «Десенсибилизация и переработка движениями глаз».
Изучить схему-терапию.
Пройти практикум по когнитивно-поведенческой терапии (1-ю и 2-ю ступени).
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете навыками построения модели КПТ и умеете применять на практике этот коррекционный метод при проведении терапии в разных случаях.
Вы имеете право вести практику психолога, проводить групповые или индивидуальные консультации для нуждающихся в помощи клиентов, в том числе и дистанционно.
Вы получаете диплом установленного образца, который даст возможность не только помогать людям, но и сделать карьеру в психологической или социальной сфере.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков