Курс Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации Логопед-афазиолог
Люди после перенесенного инсульта, инфаркта или серьезных травм страдают множественными речевыми и двигательными патологиями. Таким больным нужна серьезная реабилитация для восстановления психических и физических функций. Логопед-афазиолог – это специалист клинической логопедии, который помогает наладить речевые навыки пациентам после тяжелых болезней.
Цель программы:
Цель нашей программы обучения – дать слушателям все необходимые знания для эффективного выполнения своих обязанностей в качестве логопеда-афазиолога. Курс рекомендован к освоению всем желающим работать в сфере клинической логопедии.
Основные задачи программы:
Изучить нормативно-правовые основы деятельности логопеда-афазиолога.
Познакомиться с основами нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
Изучить анатомию, физиологию и патологии органов слуха, речи, зрения.
Освоить урок: «Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)».
Усвоить специальную психологию.
Узнать, какие бывают патологии речи в детском возрасте.
Понять и изучить содержание и формы логопедической работы.
Изучить дизартрию.
Усвоить урок: «Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи».
Понять, какие существуют нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия) и усвоить методики коррекционной работы по устранению этих нарушений.
Научиться методам нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
Понять, что такое афазия и каковы ее виды.
Научиться проводить обследование лиц с афазией и дифференциальную диагностику нарушений.
Усвоить методы коррекционно-педагогической работы по преодолению афазии. Научиться взаимодействию с родителями
Методы обучения
Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы можете провести качественную диагностику, выявить причины нарушений речевых функций и составить программу лечения с учетом индивидуальных особенностей пациентов.
Вы можете устроиться логопедом-афазиологом и работать в сфере клинической логопедии, помогая больным с нарушением речи.
После прохождения программы переподготовки и успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем медицинском, дефектологическом, логопедическом, психологическом или психолого-педагогическом образовании, или диплом о среднем профессиональном медицинском или логопедическом образовании, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по логопедии от 600 часов, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по дефектологии от 600 часов, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по специальной психологии от 600 часов;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...
Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...