Курс Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации Логопед-афазиолог
Тяжелые заболевания и травмы могут вызвать ощутимые последствия – ограничения подвижности, нарушения речи и функций мозга. Восстановить функции возможно при помощи активной реабилитационной программы.
Цель программы:
Логопед-афазиолог – это специалист, который проводит диагностирование и коррекционную работу по восстановлению речевых навыков. Цель нашей программы обучения – в удобной дистанционной форме дать слушателям навыки, необходимые в этой профессии. Курс рекомендуется освоить опытным и начинающим сотрудником клинической логопедии.
Основные задачи программы:
Усвоить основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
Изучить анатомию, физиологию и патологии органов слуха, речи, зрения.
Изучить развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития).
Освоить специальную психологию.
Познакомиться с психологией лиц с нарушениями речи (логопсихология).
Понять и изучить специальную (коррекционную) педагогику.
Научиться организации дифференциальной диагностики в логопедии.
Изучить основы нейропсихологии и нейролингвистики.
Изучить урок: «Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи».
Понять и изучить ринолалию, методику коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
Выучить урок: «Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи».
Научиться корректировать заикание у детей дошкольного и школьного возраста.
Узнать, какие бывают нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия), познакомиться с методикой коррекционной работы по устранению нарушений.
Освоить организацию нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
Изучить афазию и ее виды.
Научиться методам обследования лиц с афазией.
Усвоить методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией.
Освоить коррекционно-педагогическую работу по преодолению афазии.
Выучить клинику и динамику афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте.
Освоить спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта.
Усвоить программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта.
Научиться проводить логопедическую работу по профилактике афазии.
Освоить методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях.
Изучить использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы владеете актуальными знаниями в области клинической логопедии, умеете провести диагностику, коррекцию речевых и психологических нарушений у пациентов.
Вы можете устроиться на работу логопедом-афазиологом в логопедические пункты, реабилитационные центры и неврологические кабинеты.
После прохождения обучения и успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем медицинском, дефектологическом, логопедическом, психологическом или психолого-педагогическом образовании, или диплом о среднем профессиональном медицинском или логопедическом образовании, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по логопедии от 600 часов, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по дефектологии от 600 часов, или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по специальной психологии от 600 часов;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...
Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...