Онлайн. Профессиональная переподготовка

Учитель-логопед и нейропсихолог. Курсы переподготовки

Дата

Идет набор

15 месяцев (2020 часов)

Цена

73900

Место проведения

Онлайн

Станьте логопедом-нейропсихологом за 15 мес. Диплом Москвы. Рассрочка от Академии

Цель программы:

Нарушения речевой функции могут сигнализировать о серьезных патологиях в развитии ребенка, стать причиной проблем в учебе, общении со сверстниками, сказаться на общем развитии ребенка. Поэтому важно как можно раньше заметить эти речевые проблемы и обратиться к логопеду.

Учитывая рост числа детей с речевыми проблемами, эти специалисты востребованы в наше время. Профессия логопеда привлекательна не только своей востребованностью, но социальной значимостью, удобным графиком, возможностью работать на себя.

Цель курса – дать слушателю необходимые знания, чтобы стать квалифицированным специалистом в области логопедии.

Основные задачи программы:

Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • возрастная анатомия и физиология;
  • психология развития и возрастная психология;
  • основы генетики;
  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
  • специальная психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • клиническая нейропсихология;
  • специальная (коррекционная) педагогика;
  • ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса;
  • инклюзивное и интегрированное образование;
  • частная клиническая психология;
  • патопсихология;
  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

Изучить специальные дисциплины:

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • введение в профессию «Учитель-логопед»;
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия;
  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей;
  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
  • методика развития речи детей с нарушениями речи.

Изучить основы нейропсихологии:

  • теоретико-методологические основы нейропсихологии;
  • проблема локализации высших психических функций;
  • методы нейропсихологической диагностики.

Изучить основные нейропсихологические симптомы и синдромы:

  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем;
  • нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения;
  • нейропсихологические синдромы при локальных поражениях, при сосудистых поражениях головного мозга, при паркинсонизме, при старении, при мозговом инсульте.

Уметь проводить нейропсихологическое обследование:

  • особенности проведения нейропсихологических обследований;
  • схема нейропсихологической диагностики взрослых, методы, методики и пробы;
  • особенности написания нейропсихологического заключения;
  • нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;
  • нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга.

Знать основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки, современные подходы к восстановлению ВПФ.

Уметь проводить восстановительное обучение:

  • научные основы нейропсихологической реабилитации больных;
  • восстановление устной экспрессивной и импрессивной речи;
  • формы организации нейропсихологической реабилитации больных.

Изучить нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности:

  • нарушение и восстановление решения арифметических задач;
  • акалькулия, нарушение и восстановление счета;
  • нарушение и восстановление конструктивной деятельности.

Пройти практикумы:

  • практикум по нейропсихологической диагностике;
  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
  • практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.

Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте, зрительные агнозии;
  • сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте, тактильные агнозии;
  • сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте, слуховые агнозии, соматоагнозии;
  • виды нарушений интегративных высших психических функций у детей;
  • принципы и методы нейропсихологического обследования детей;
  • нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте;
  • использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии;
  • консультирование родителей;
  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
  • клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
  • особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
  • особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
  • нейропсихологическое консультирование в образовании.

Результат обучения

  • Вы изучили специальные логопедические дисциплины, основы нейропсихологии, нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности, знаете подходы к реабилитации больных в нейропсихологии, умеете проводить восстановительное обучение, прошли практикумы по нейропсихологии.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая общеобразовательных или специальных учебных заведениях или оказывать услуги, как частный специалист.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Логопедом с нуля – что нужно знать

Речь одна из основ нашего общения, которая необходима нам в повседневной жизни и зачастую в работе. В последнем случае особенно важно её качество – это и чёткая дикция, и проговаривание всех звуков, и умение выразить свои мысли словами. Существуют специалисты, которые помогают корректировать и...

Профессия Логопед – что делает, как им стать, зарплата

Хорошая дикция гарантирует понимание одного человека другим, делая произношение отчётливым, как в речи, так и при пении. Однако не все могут этим похвастаться, имея определённые проблемы данного спектра. Касаться они могут детей, взрослых и людей с проблемами физиологического, неврологического...