Онлайн. Повышение квалификации

Психологическое консультирование. Повышение квалификации

Дата

Идет набор

2 месяца (44 часа), онлайн-занятия по вторникам, (19:00-21:15, Мск)

Цена

24480

Место проведения

Онлайн

Московское образование. Обучение 1 месяц. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО

Цель программы:

Цель программы повышения квалификации «Практикум по психологическому консультированию. Ступень 1» – формирование эффективных навыков психологического консультирования клиентов. Комплексное знакомство с процессом консультирования и рассмотрение частных вариантов психологических проблем клиентов, возможных путей их решения. 
Тема может быть интересна и полезна:
-       психологам, начинающим частную консультативную практику;
-       практикующим психологам, желающим приобрести новые навыки работы в области консультативной психологии.

Основные задачи программы:

  1. Изучить особенности построения эффективной консультативной беседы, разобраться в ее основных этапах, понять, какие приемы и техники применять в работе с клиентами.
  2. Научиться работать с запросом клиента, понять, как анализировать запрос, разобраться в тонкостях заключения контракта.
  3. Освоить основные методы психологического консультирования: метод присоединения, метод воздействия, метод взаимодействия и т. д.
  4. Научиться использовать микротехники в консультационной практике.
  5. Разобраться в особенностях работы с разными типами клиентов.
  6. Усвоить эффективные приемы консультирования клиента, испытывающего негативные эмоции: гнев, обиду, вину, стыд и т. д.
  7. Освоить психологические техники и приемы, направленные на консультирование клиентов с психотравмой.

Результат обучения

Во время прохождения программы слушатели:

  1. Научатся применять полученные знания в реализации основных этапов психологической консультации; использовать эффективные приемы установления контакта с клиентом, невербальной подстройки, мультимодального определения проблемы и т. д. Сформируют навыки, способствующие облегчению переживаний клиента и направлению их в необходимую для работы сторону.
  2. Научатся дифференцировать различные типы запросов, заключать контракт на консультативную работу; использовать компетентные приемы переформулирования  клиентских запросов.
  3. Овладеют методами психологического консультирования: метод присоединения, метод воздействия, метод взаимодействия и т.д. Сформируют навыки применения данных методов в консультационной  практике.
  4. Научатся использовать микротехники психологического консультирования на практике со своими клиентами.
  5. Овладеют техниками работы с патогенными эмоциями: гнев, вина, стыд, обида и т.д. Будут учитывать в процессе консультирования 3 различных типа клиентов.
  6. Сформируют представление о психотравме и её влиянии на личность клиента и специфику консультативной работы. Овладеют методами психокоррекции, которые расширят диапазон работы с психологическими проблемами клиентов. Научатся использовать психологические техники и приемы, направленные на консультирование клиентов с различными типами психотравм.

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ