Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
Цель программы повышения квалификации «Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2» – приобретение слушателями практического опыта применения в работе психолога методов когнитивно-поведенческой терапии с такими распространенными проблемами, как депрессивное расстройство, зависимое поведение, посттравматическое стрессовое расстройство и др.
Кроме того, каждый слушатель получает краткий теоретический обзор каждой темы, а также рабочую тетрадь. Теоретический блок предполагает обязательное предварительное самостоятельное ознакомление слушателя перед занятием, так как теоретическим вопросам на занятии отводится минимальное время, цель занятия – практика работы с клиентом. Рабочая тетрадь необходима для помощи слушателям в отработке упражнений в процессе занятий.
Тема может быть интересна и полезна:
- психологам, которые владеют основными практическими приемами когнитивно-поведенческой работы, умеют распознавать автоматические мысли и убеждения клиента (например, с помощью техники «падающей вниз стрелы»), проводить их оценку и переформулировку неадаптивных идей клиента, строить концептуализацию, осуществлять техники декатастрофизации и релаксации;
- специалистам, желающим закрепить уже имеющиеся навыки работы в когнитивно-поведенческом подходе.
1. освоить техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;
2. освоить техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;
3. получить практические навыки управления стрессом;
4. научиться формировать навыки социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;
5. изучить когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR);
6. научиться проводить групповую интервизию; проводить консультативные сессии и анализировать их эффективность.
Во время прохождения программы слушатели научатся:
- использовать на практике приемы по прояснению когнитивной картины депрессивного клиента, применять поведенческие техники (поведенческая активация, планирование удовольствия), подготавливать участников к интервью с суицидальным клиентом;
- применять в работе с клиентом навык мотивационного интервьюирования, функционального анализа зависимого поведения, а также технику сенсетизации, которая используется для отказа от проблемного поведения (вредной привычки);
- применять технику «прививки против стресса», что в дальнейшем может быть использовано как в работе с клиентами, так и в своей повседневной жизни. Данная техника подходит для людей, в жизни и работе которых часто возникают ситуации высокой неопределенности, риска, стресса;
- использовать приемы формирования у клиентов важных навыков социального взаимодействия (знакомство, ведение разговора, окончание, просьба, отказ, критика и др.), а также ассертивного поведения (эффективное принятие критики, уверенное высказывание своих требований и др.). В результате моделирования значимых ситуаций слушатели получат возможность натренировать собственное эффективное общение с помощью ролевых игр и репетиций;
- применять когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, в том числе метод ДПДГ (EMDR);
- проводить консультативную сессию и анализировать ее эффективность, участвуя в групповой интервизии.
Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».