Онлайн. [event_type]

Педагог доп. образования по каллиграфии. Переподготовка

Дата

Идет набор

Цена

25900

Место проведения

Онлайн

Станьте педагогом по каллиграфии за 2 мес. Диплом Москвы. Рассрочка от Академии

Цель программы:

Педагог по каллиграфии учит детей правильному положению тела и рук во время письма, развивает мелкую моторику, помогает сформировать плавный и понятный почерк.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы педагогом дополнительного образования, обучающего каллиграфии.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • освежить и расширить знания по своей специальности;
  • совмещать занятия любимым делом и работу;
  • получить желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Теоретические основы дополнительного образования.

  • Планирование и проведение занятий с учетом современных достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены.
  • Участие в разработке и реализации образовательных программ.
  • Методы оценки результатов обучения.

2.     Возрастные особенности обучения детей. Мотивация учащихся, внесение в занятия игровых элементов, поддержание доброжелательной атмосферы на занятиях.
3.     Введение. Понятие каллиграфии, терминология.
4.     Приемы, необходимые для красивого письма.

  • Владение инструментом письма: ручка, карандаш, мел.
  • Правильное положение и продвижение тетради во время письма.
  • Правильная поза.
  • Движение руки вдоль строки во время письма.
  • Умение сравнивать образец и результат.
  • Приемы написания и соединения букв, сопоставления их по высоте, наклон.

5.      Техника элементов каллиграфии.
6.      Причины плохого письма.
7.      Психофизиологические основы письма.
8.      Анализ звукового состава слова: последовательность звуков, превращение их в фонемы.
9.      Перевод фонем в зрительную графическую схему.
10.    Превращение букв в нужные графические начертания.
11.    Развитие мелкой моторики.
12.    Разбор стиля Copperplate.
13.    Техника свободного письма – Flourishing.
14.    Структура занятий и  курса «каллиграфия».
15.    Учебный план для занятий «каллиграфия».
16.    Проведение пробного урока по курсу «каллиграфия».

Результат обучения

  • Вы владеете педагогическими методами организации и проведения занятий по каллиграфии.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в организациях дополнительного образования, детских развивающих центрах, проводить занятия онлайн.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Педагогом дополнительного образования с нуля – что нужно знать

Кружки и секции являются отличной возможностью для учащихся расширить свои знания. В них могут более полно разбирать предметы из основной программы обучения или же изучать то, что в ней вообще не представлено. Подобной работой могут заниматься учителя и преподаватели помимо своей основной...

Профессия Педагог дополнительного образования – что делает, как им стать, зарплата

Образовательная программа зачастую носит достаточно общий характер и не включает в себя многие интересные направления. Если у ребёнка есть желание получить ещё знания и навыки или его родители хотят его занять, тогда они обращаются к педагогам дополнительного образования.