Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
Правильная коммуникация играет важную роль в работе психолога. Специфика профессии состоит в том, что консультант помогает человеку через процесс взаимодействия. И результативность такой помощи определяется прежде всего тем, получится ли установить контакт, расположить клиента к откровенному разговору и преодолеть его защитное поведение. Поэтому специалисту важно знать особенности общения психолога с клиентом в рамках психологического консультирования.
Умение задавать вопросы, управлять беседой и активно слушать — незаменимые профессиональные навыки консультанта. От того, насколько грамотно выстроено взаимодействие на первой встрече, зависит успех всей терапии.
Психологу необходимо уметь работать с возражениями, сомнениями и другими формами защитного поведения, которые могут возникать в ходе консультации, знать, как справляться с собственными личными и профессиональными убеждениями.
Знание психологии общения помогает специалисту занять профессиональную позицию, установить контакт с клиентом и выстроить продуктивные рабочие взаимоотношения.
Получить ценные компетенции и прокачать навыки на практике поможет курс повышения квалификации в НАДПО.
Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые навыки эффективной коммуникации, обучить их рабочим методикам, техникам и приемам, которые сделают каждую консультацию более продуктивной.
Курс будет полезен для:
Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».