Онлайн. [event_type]

Общение психолога с клиентами. Повышение квалификации

Дата

Идет набор

Цена

20900

Место проведения

Онлайн

Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО

Цель программы:

Правильная коммуникация играет важную роль в работе психолога. Специфика профессии состоит в том, что консультант помогает человеку через процесс взаимодействия. И результативность такой помощи определяется прежде всего тем, получится ли установить контакт, расположить клиента к откровенному разговору и преодолеть его защитное поведение. Поэтому специалисту важно знать особенности общения психолога с клиентом в рамках психологического консультирования.
Умение задавать вопросы, управлять беседой и активно слушать — незаменимые профессиональные навыки консультанта. От того, насколько грамотно выстроено взаимодействие на первой встрече, зависит успех всей терапии. 
Психологу необходимо уметь работать с возражениями, сомнениями и другими формами защитного поведения, которые могут возникать в ходе консультации, знать, как справляться с собственными личными и профессиональными убеждениями.
Знание психологии общения помогает специалисту занять профессиональную позицию, установить контакт с клиентом и выстроить продуктивные рабочие взаимоотношения.
Получить ценные компетенции и прокачать навыки на практике поможет курс повышения квалификации в НАДПО.

Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые навыки эффективной коммуникации, обучить их рабочим методикам, техникам и приемам, которые сделают каждую консультацию более продуктивной.

Курс будет полезен для:

  • начинающих специалистов, которые планируют запустить собственную практику;
  • действующих психологов, желающих расширить линейку своих услуг, например, включить в нее онлайн-консультации; 
  • представителей помогающих профессий, которые хотят повысить качество своей работы с людьми;
  • тех, кто работает в сфере продаж и хочет освоить консультативный подход, научиться определять истинные потребности и желания клиентов и предлагать им лучшие решения.

Основные задачи программы:

  • Освоить технику «Волшебный рефрейминг» и научиться с помощью нее преодолевать личные и профессиональные убеждения, которые мешают взаимодействовать с клиентом.
  • Овладеть техникой «Ревизия опыта» и научиться с помощью нее прояснять внутренние установки клиента, эффективно снимать его возражения, работать с сомнениями.
  • Освоить технику невербального присоединения к собеседнику, чтобы расположить его к откровенному разговору, помочь довериться специалисту и раскрыться.
  • Изучить особенности использования вербальных приемов персонализации, освоить технику «Создание раппорта».
  • Овладеть приемами рефлексивного и нерефлексивного слушания, научиться демонстрировать эмпатическое понимание, уточнять точку зрения клиента, отражать его чувства и переживания.
  • Научиться правильно задавать вопросы (открытые, уточняющие). 
  • Научиться справляться с негативными эмоциями и сопротивлением (защитным поведением) клиента, его попытками манипулировать консультантом.

Результат обучения

  • Вы владеете техниками и приемами активного слушания, умеете правильно задавать вопросы и демонстрировать ваше расположение и эмпатию, знаете, как снимать возражения клиента, как выстроить с ним рабочие отношения. 
  • Вы знаете, как преодолевать защитное поведение клиента, как правильно реагировать на попытки манипулировать вами.
  • Вы умеете справляться с собственными установками, личными и профессиональными убеждениями, которые могут стать проблемой в работе с клиентом. 
  • Вы уверенно применяете свои знания на практике, а вашу квалификацию подтверждает удостоверение установленного образца. 
  • Регистрационные выданного вам документа оперативно вносятся в ФИС ФРДО.

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ