Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
Нарративная практика – это когда терапевт помогает своему клиенту «написать» историю своей жизни. Построить ее так, как хочет сам человек, а не так, как хотят от него окружающие. Достаточно часто случается, что история, которая важна человеку, идет вразрез с социальными предписаниями. И психолог при помощи вопросов и записей поможет выявить то, что важно и ценно для клиента.
Нарративный подход – один из самых демократичных методов психотерапии, поскольку клиенту не дается каких-нибудь указаний или рекомендаций. Специалист только лишь задает вопросы, с помощью которых направляет клиента в разговоре. Это подходит тем, кого раздражают советы, но при этом есть понимание того, что помощь психолога все-таки необходима.
Цель данной дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей курса с нарративными методами анализа. Курс дает необходимые знания о нарративном подходе и методиках в психологии.
1. Изучить нарративные методы анализа в психологии личности.
2. Узнать, как работать с клиентом в нарративном подходе.
3. Изучить кейс-стади исследования в нарративной психологии.
4. Уметь интегрировать нарративные техники в процесс когнитивно-поведенческой психотерапии.
5. Изучить схему нарративного анализа идентичности.
6. Изучить анализ нарративного биографического интервью.
7. Освоить нарративные техники:
8. Изучить церемонию признания самоопределения.
9. Научиться работать с травмой в нарративном подходе.
Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».