Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
Идет набор
2 месяца (150 часов)
Цена
Компания
Место проведения
Онлайн
Московское образование. Обучение 2 месяца. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО
СДВГ (или синдром дефицита внимания и гиперактивности) — это неврологическое расстройство, которое встречается примерно у 5% детей. Неспособность сосредоточиться, повышенная импульсивность и нервная возбудимость, непослушание, а часто и проявления агрессии по отношению к окружающим — вот основные симптомы недуга, которые особенно ярко проявляются к 5-6 годам. И когда ребенок идет в школу, он неизбежно сталкивается с трудностями: ему сложно следовать правилам, внимательно слушать учителя, хорошо себя вести на уроке. Одноклассники стараются таких детей избегать, педагоги на них ругаются, недолюбливают. А родители просто не справляются со своими неподдающимися чадами. Чтобы предупредить опасные последствия неуправляемого поведения, нужна помощь специалиста.
Цель нашего дистанционного курса повышения квалификации — познакомить слушателей с СДВГ, нюансами его диагностики и лечения, дать подробную информацию о психологическом сопровождении ребят с гиперкинетическими расстройствами, об особенностях их обучения и воспитания.
Освоить модуль 1 «Клиника, типология и возрастные особенности гиперкинетических расстройств (СДВГ)»:
изучить причины, патогенез и симптоматику СДВГ, ознакомиться с классификацией гиперкинетических расстройств;
изучить особенности диагностики и возрастной динамики синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
усвоить основные принципы лечения гиперкинетических расстройств.
Освоить модуль 2 «Психологическое сопровождение детей с СДВГ. Психотерапия и психокоррекция»:
изучить специфику психологического сопровождения детей с СДВГ;
овладеть современными методами психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
ознакомиться с нейропсихологической коррекцией детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
изучить возможности тренинга социальных навыков и когнитивно-поведенческой психотерапии детей с СДВГ.
Освоить модуль 3 «Особенности обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ»:
изучить тему «Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении»;
ознакомиться с основными принципами и спецификой обучения детей и подростков с СДВГ;
узнать о том, какие условия необходимы детям с СДВГ на разных возрастных этапах для получения образования и как их организовать в рамках учебного заведения;
научиться оказывать помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Вы знаете, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств.
Вы понимаете, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеете современными методами нейропсихологической и психокоррекции.
Вы знаете, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».