Онлайн-курс

CRM от А до Я

Дата

Идет набор

Цена

41895

Компания

MAED Academy
Рейтинг 5.0

Место проведения

Онлайн

Зачем нужен CRM-специалист?

CRM-система — это важный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами

Специалист отвечает за то, чтобы CRM-система автоматизировала часть бизнес-процессов и обеспечила нужными данными сотрудников всех отделов, которые работают с данными о клиентах. Чтобы выстроить этот процесс эффективно, CRM-специалист должен знать:

  • Как анализировать потребности компании
  • Как выбрать CRM-систему
  • Как внедрить CRM-систему
  • Как создавать воронки
  • Как поддерживать CRM-систему

Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе «CRM от, А до Я»

Для кого этот курс

  • Менеджеры продаж и РОП
    Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
  • Руководители и директора
    Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
  • Интернет-маркетологи
    Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
  • Владельцы бизнеса
    Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач

Чему вы научитесь

  • Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
  • Разработаете CRM-стратегию
  • Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
  • Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
  • Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
  • Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
  • Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг

Программа курса

  • БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
    • Ключевые показатели в СRM-аналитике.
    • Основные компоненты CRM-стратегии.
    • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
    • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
    • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
    • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
    • E-mail-маркетолог профи
  • БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
    • Что такое CRM-системы и зачем они нужны
    • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
    • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
    • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
    • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
    • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
    • Знакомство с Битрикс 24
    • Знакомство с Мегаплан
    • Знакомство с AmoCRM
    • Пошаговая настройка Битрикс 24
    • Пошаговая настройка Мегаплан
    • Пошаговая настройка AmoCRM
    • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
    • Контент-маркетинг от А до Я
  • БЛОК 3. Полезные расширения CRM
    • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
    • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
    • Интеграция с API-телефонией.
    • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
    • Ретаргетинг во ВКонтакте.
    • Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
    • Ремаркетинг в Яндексе
    • Ремаркетинг в Google AdWords
    • A/B-тестирование и анализ результатов
    • Юридические тонкости работы с персональными данными.
  • БЛОК 4. Воронка продаж
    • Цифровая/автоматическая воронка продаж.
    • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
    • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
    • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
    • Сквозная аналитика по воронке продаж.
    • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
    • CRM от А до Я
  • БЛОК 5. Продуктовая матрица
    • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
    • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
  • БЛОК 6. Работа с клиентской базой
    • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
    • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
    • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
    • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
  • БЛОК 7. Мультиканальность
    • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
    • Приоритезация каналов, тестирование.
    • Проектирование карты коммуникаций.
  • БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии
    • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
    • Оценка эффективности внедрения CRM системы.
    • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
  • БОНУС. Доступ к Базе знаний

 

MAED Academy

Академия маркетинга международного уровня

Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией 

Мы знаем, что нужно именно тебе

Даём актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.

Формат обучения

  • Проходите уроки. Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
  • Закрепляйте материал. Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
  • Формируйте портфолио. Практикуйтесь на учебных проектах, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Их вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.
  • Пробуйте свои силы. Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.
  • Получите диплом. Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.

Упор на практику

Применяйте новые знания сразу на реальном проекте, вид которого сможете выбрать сами:

  • Выполнение учебных проектов. Во время обучения вы будете выполнять учебные проекты, которые помогут закрепить теоретические знания на практике.
  • Практика на проектах от реальных заказчиков. Еще во время обучения вы потренируетесь решать реальные задачи от заказчиков, которые могут предоставить вам первые маркетинговые бюджеты.
  • Гарантированная стажировка от компаний партнеров. После обучения вас ждет гарантированная стажировка под ваш запрос от наших партнеров.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ