Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Управление медицинским персоналом

Дата

21.11.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

42500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

главные врачи, управляющие, старшие администраторы.

Описание программы:

Курс, направленный на рассмотрение типичных и неочевидных ошибок, развитие управленческих навыков участников в области управления персоналом медицинской организации и эффективность работы медицинского учреждения в целом.

ПРОГРАММА
1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения.
  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы.
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства.
2. Эффективный руководитель медицинского учреждения.
  • Цели и задачи руководителя.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя.
3. Регулярный менеджмент.
  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  • Анализ процесса работы.
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения.
  • Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники.
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники.
4. Оценка и анализ результата работы персонала.
  • Многофакторная оценка результатов работы персонала.
  • Оценка исполнения.
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника.
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
  • Мотивационные резервы эффективной работы.
5. Эффективная коммуникация руководителя.
  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними.
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации.
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.
6. Навыки постановки задач подчинённым.
  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие - нет.
  • Принципы формулирования задач.
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
7. Трудовая мотивация.
  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериального стимулирования.
  • Типы мотивов подчинённых.
  • Способы распознавания различных мотивов.
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь.
  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.
9. Управление конфликтами.
  • Основные правила управления конфликтом.
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
  • Методы разрешения конфликтов.
  • Техники работы с недовольным подчинённым.
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации.
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
  • Схема анализа управленческих ошибок.
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании.
  • Ошибки целеполагания.
  • Ошибки оценок исполнения.
  • Ошибочные типы поведения руководителя.
11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы
  • Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами).
  • Взаимоотношения доктора с пациентом.
  • Взаимодействие медсестры с пациентом.
  • Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами.
  • Взаимоотношения медицинской сестры с доктором.
  • Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом.
  • Взаимодействие медсестёр между собой.
  • Взаимоотношения между докторами.
  • Взаимоотношения администрации и медработников.
  • Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
  • Фармацевтическая этика.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

review_allreview_allreview_allВсе отзывы4.5
review_yandex_mapreview_yandex_mapreview_yandex_map4.4
review_2gisreview_2gisreview_2gis5.0
4.5 из 5
На основе 56 оценок
Кафедра Офтальмологии
Кафедра Офтальмологии
24 декабря 2024
Вместо двухдневных курсов "Руководитель медицинской организации" получили низкопробное шоу для домохозяек, полное отсутствие полезной информации, неумение подать нужный материал. Коуч-разводилово!!
Читать полностью
Саша Логинова
Саша Логинова
21 октября 2024
Отличные курсы для профессионалов Проходили с командой обучение по курсу "Телефонные переговоры. Холодные звонки". Всё было на высшем уровне! Преподаватели – настоящие эксперты с большим опытом, доступно объясняют материал. Практические занятия помогают закрепить знания. Отдельно хочу отметить удобный график и возможность дистанционного обучения. Однозначно рекомендую для всех, кто хочет повысить свои навыки!
Читать полностью
Еще

Другие даты проведения