Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Управление качеством

Дата

20.10.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

42500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.

Описание программы:

Курс направлен помочь руководителю предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.

  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
ПРОГРАММА
1. Качество как ресурс бизнеса.
  • Современные экономические тренды и качество как источник прибыли.
  • Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
  • Итерационные стратегии и качество как организационный ресурс.
2. Качество как философия управления бизнесом.
  • Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
  • Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
  • Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
  • Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
3. Качество как международный язык бизнеса.
  • Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
  • Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
  • Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
  • Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management.
  • Международные стандарты качества и техническое регулирование.
  • Государственные стандарты в области качества.
4. Управление качеством на основе принципов “бережливого производства”.
  • Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
  • Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
5. Культура производства - основа управления качеством.
  • Принципы бережливого производства и его инструменты.
  • Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
  • Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
  • Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
  • Особенности управления качеством на промышленном производстве.
  • Особенности управления качеством в сервисной компании.
  • Создание системы корпоративного обучения в области качества.
6. Построение самообучающейся организации.
  • Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
  • Обучение на рабочем месте (OJT).
  • Рабочие группы. Кружки качества.
  • Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
  • Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
  • Методы управления поставками и поставщиками.
  • Методы управления продукцией и потреблением.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Специалист по управлению качеством, менеджер СМК – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...