Целевая аудитория: копирайтеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу, все, кто создает истории.
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Рассказывание историй в профессиональных целях (storytelling) - популярный инструмент не только личных, но и деловых коммуникаций. Используется в менеджменте, маркетинге, общественной деятельности.
Сторителлинг сочетает в себе достоинства и преимущества классических и современных форматов коммуникации. Он показал свою эффективность в сравнении с формами прямого управленческого воздействия на собеседника, клиента или аудиторию
Вы научитесь:
- Использовать в своих коммуникациях жанры и приемы современного искусства
- Научиться решать управленческие и маркетинговые задачи с помощью историй как универсального средства общения
- Завоевывать доверие и поддерживать интерес к себе и своим сообщениям
- Управлять своими эмоциональными ресурсами во временя общения
- Быть интересным рассказчиком, хорошим собеседником и эффективным коммуникатором
ПРОГРАММА
1. Что такое сторителлинг?
· Понятие, миссия, цель, задачи
· Возможности и механизмы эффективности
· Сферы применения
2. Обзор истории и направлений развития методов
· История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
· Разбор примеров
· Структура текстов в формате сторителлинга
· Обзор тенденций развития в России и за рубежом
3. Что такое история в сторителлинге?
· Три базовых задачи истории
· Правила историй
· Основы историй
4. Как правильно рассказывать истории?
· Требования к хорошей истории
· Элементы и структура истории
· Жанры, модели и приемы рассказывания
5. Практическая часть
· Создаем свою историю на заданные темы, используя жанры и модели
· Рассказываем свою историю, используя приемы и инструменты сторителлинга
· Анализируем истории по форме и функциональности, отвечаем на вопросы, получаем и даем обратную связь
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.