Очно/Онлайн. Тренинг

Стандарты сервиса в образовании

Дата

10.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

40900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого

специалисты, работающие в сфере образовательных услуг.

Описание программы:

Тренинг:

  • Сформирует навыки активной и корректной работы с абитуриентами и прочими заинтересованными лицами.
  • Повысит уровень мотивации персонала и качество сервисного обслуживания.



ПРОГРАММА
1. Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
  • Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия образовательных услуг. Потребительские свойства услуг.
2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к «клиенту».
  • Правило 3-х «плюсов».
3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.
4. Техники активного слушания.
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.
5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.
6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.
7. Презентация образовательной услуги.
  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.
8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос «продаж» (Характеристики/Преимущества/Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего»
  • Правило последнего козыря.
9. Общий алгоритм обработки возражений.
  • Четыре ступени обработки возражения.
  • Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
10. Работа с отказами и рекламациями.
  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
  • Экономические факторы. Соотношение цены и ценности. Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
12. Завершение с установкой на открытость.


Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения