Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Социальные проекты. Спонсорство. Благотворительность

Дата

25 ноября 2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

35900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

Целевая аудитория семинара:

  • Специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Инициаторы социальных проектов, отдельные личности, сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, project менеджеры,
  • Специалисты по социальной деятельности на предприятиях менеджеры по КСО
  • Директора и менеджеры по развитию, PR-менеджеры.

Вы узнаете:

  • Основы социального проектирования
  • Как и где найти потенциального спонсора для социального проекта
  • Какие проекты можно продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
  • Для чего нужна политика социальной ответственности?
  • На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса

Вы научитесь:

  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Вести диалог с потенциальным инвестором
  • Создавать стратегию и программу мероприятия
  • Не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
  • Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами
  • Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также определить направления оптимизации КСО

 

ПРОГРАММА

1 день

1) История и тенденции

  • История и эволюция социальных программ в России и за рубежом
  • Виды социальных программ и проектов
  • Современные тенденции
  • Обзор правовых аспектов
  • Вопросы коммерческой окупаемости, и этики

2) Спонсорские проекты

  • Варианты и виды проектов
  • Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке
  • Разработка проекта и бюджетирование
  • Календарь проекта

3) PR поддержка спонсорских проектов

· Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании

· Разработка каталога PR- материалов

· Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе

4) Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке

  • Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества:

- с аудиторией;

- с партнерами по бизнесу

  • Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой

5) Полезные ссылки и примеры

  • Примеры известных спонсорских проектов
  • Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров

2 день

6) Социальная ответственность

  • Благотворительность как форма социальной ответственности компании
  • Виды благотворительности, и особенности
  • Закон о меценатстве
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы

7) Особенности PR и рекламы благотворительных проектов

  • Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели
  • Методы и каналы PR и рекламы проектов компании
  • Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании
  • Event мероприятия на основе благотворительности
  • Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов
  • Основные ошибки

8) Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании

  • Формы участия сотрудников компании в благотворительности
  • Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы
  • Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний

9) Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке

  • Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели
  • Управление кадровым потенциалом
  • Управление ценностями бренда компании на рынке
  • Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.

Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которые используют или принимают участие в проектных продажах.

Особенность проектных / сложных продаж:

  • Длинный цикл сделки, большая или крупная средняя сделка, иногда это может быть ограниченное количество клиентов.
  • Неоднозначный принцип и цикл принятия решения у клиента.
  • Со стороны клиента в ходе обсуждения сделки принимают участие сотрудники различных отделов.
  • Неоднократность встреч, контактов со стороны продающей стороны, с непонятными результатом.
  • Сложность оценки эффективности работы менеджера, так как его действия «сейчас» приведут к результату в другом временном периоде.
  • Систематизация этапов продаж может быть основана только на цикле принятия решений у клиента.
  • Метрики, которые эффективны для коротких / быстрых продаж, не эффективны для проектных / длинных продаж.

Особенности проведения:

  • Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» - это специальный формат мероприятия, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
  • Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
  • Количество участников ограничено.

Вы узнаете:

  • Как на основании использования технологий можно повысить эффективность проектных / сложных продаж.
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании и как их исправить,
  • Как сформировать точки контроля с позиции управления коммерческой службы.
  • Каким образом работу отдела продаж можно сделать максимально прозрачной и эффективной при проектных продажах.
  • Как сформировать и контролировать ключевые точки проектных продаж на каждом этапе продаж.

Результат по итогам участия в программе:

  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить для повышения эффективности проектных / сложных продаж,
  • Вы сможете более детально проанализировать существующие бизнес процессы в коммерческой службе и использовать дополнительные технологии для повышения эффективности проектных / сложных продаж.
  • Вы сможете самостоятельно подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития проектных продаж в условиях снижения спроса (кризиса).

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ