Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73
Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.
Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.
Цель семинара: развить навыки слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel.
В результате обучения слушатель научится:
1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов.
Контекстные вкладки.
Галереи.
Интерактивный просмотр.
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска.
Выбор шрифта для использования по умолчанию.
Отображение и скрытие всплывающих подсказок.
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.
1.2. Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX.
Сохранение в формате PDF, XPS.
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».
1.3 Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа.
Определение таблицы.
1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel.
Применение и настройка темы документа.
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel.
Условное форматирование с расширенными возможностями.
2.1 Создание сложных формул в Excel
Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная.
Использование структурированных ссылок.
Использование автозавершения формул.
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.
2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен
Создание именованного диапазона.
Использование имен для уточнения формул.
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен
2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях
Определение кода и источника ошибок.
Зависимые и влияющие ячейки.
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.
2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel
Использование новых условных функций.
Финансовые функции.
Статистические функции.
Функции даты и времени.
3.1 Использование фильтов
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон.
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр.
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.
3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel
Многоуровневая сортировка данных.
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги.
Поиск значений в списке данных.
3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов.
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel.
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге.
Группировка нескольких наборов данных.
4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel.
Работа с диспетчером сценариев.
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.
4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра.
Установка надстроек.
Поиск решения.
4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel.
Пакет анализа.
Установка надстроек.
5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.
Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц.
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул.
Создание сводных таблиц из внешних данных.
5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице
5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений.
Изменение отображения данных в области значений.
5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel.
Условное форатирование.
Использование автоформатов.
Стили форматирования.
5.5 Создание сводных диаграмм в Excel.
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.
6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов.
Просмотр макросов.
6.2 Создание и изменение макросов
Запись макроса.
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor.
6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки.
Автоматический запуск макроса при открытии книги.
7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу.
Режимы совместного использования.
7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel.
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний.
Включение режима отображения исправлений.
Применение и отклонение исправлений.
7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.
Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги.
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек.
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи.
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.
Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.
Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.