Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Профессиональный Excel

Дата

02.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

34900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.

Цель семинара: развить навыки слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel.

В результате обучения слушатель научится:

  • использовать различные виды функций для расчетов;
  • находить и исправлять ошибки в вычислениях;
  • проводить сортировку и фильтрацию данных;
  • консолидировать данные из разных источников;
  • проводить анализ данных;
  • создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
  • получить навыки создания и использования макросов.

 

ПРОГРАММА

1. Возможности электронных таблиц Microsoft Excel

1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов.
Контекстные вкладки.
Галереи.
Интерактивный просмотр.
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска.
Выбор шрифта для использования по умолчанию.
Отображение и скрытие всплывающих подсказок.
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.

1.2. Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX.
Сохранение в формате PDF, XPS.
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».

1.3 Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа.
Определение таблицы.

1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel.
Применение и настройка темы документа.
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel.
Условное форматирование с расширенными возможностями.

2. Формулы и функции

2.1 Создание сложных формул в Excel
Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная.
Использование структурированных ссылок.
Использование автозавершения формул.
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.

2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен
Создание именованного диапазона.
Использование имен для уточнения формул.
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен

2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях
Определение кода и источника ошибок.
Зависимые и влияющие ячейки.
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.

2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel
Использование новых условных функций.
Финансовые функции.
Статистические функции.
Функции даты и времени.

3. Работа со списками и базами данных

3.1 Использование фильтов
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон.
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр.
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.

3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel
Многоуровневая сортировка данных.
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги.
Поиск значений в списке данных.

3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов.
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel.
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге.
Группировка нескольких наборов данных.

4. Анализ альтернативных наборов данных

4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel.
Работа с диспетчером сценариев.
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.

4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра.
Установка надстроек.
Поиск решения.

4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel.
Пакет анализа.
Установка надстроек.

5. Создание динамических списков с помощью сводных таблиц

5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.
Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц.
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул.
Создание сводных таблиц из внешних данных.

5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице

5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений.
Изменение отображения данных в области значений.

5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel.
Условное форатирование.
Использование автоформатов.
Стили форматирования.

5.5 Создание сводных диаграмм в Excel.
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.

6. Автоматизация повторяющихся задач с помощью макросов

6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов.
Просмотр макросов.

6.2 Создание и изменение макросов
Запись макроса.
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor.

6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки.
Автоматический запуск макроса при открытии книги.

7. Организация совместной работы

7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу.
Режимы совместного использования.

7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel.
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний.
Включение режима отображения исправлений.
Применение и отклонение исправлений.

7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.
Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги.
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек.
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи.
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ