Очно/Онлайн. Семинар

Продвинутый курс Excel

Дата

20.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

34900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.

Вы узнаете:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере.
  • Примеры банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш. Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг банка
    - в работе отделов рекламы и PR банка
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры банка

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашему банку сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение банка на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr банка. Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.

 

ПРОГРАММА

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

1. Особенности банковского маркетинга

· Отличительные черты ценообразования и факторы влияния

· Приемы и методы продвижения

· Применение it - технологий

2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

· Построение «Ценовой карты»

· Сравнительный анализ позиций конкурентов

· Сравнительный анализ сервисов конкурентов

· Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет

· Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»

3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

· Популярные технологии

· Аналитика баз данных о клиентах

· «Психограммы клиентов»

· Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов

· Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке

· Карта Потребительского потенциала на B2B рынке

· Факторный анализ рисков

· Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов

2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов

5. Особенности

· Брендинга

· Бренд – менеджмента

· Особенности продвижения в сети

· Особенности применения методов PR

· Разработка собственных интернет – сервисов

6. Методы развития бренда банков

· Создание брендовой стоимости

· Основные методы разработки и актуализации концепции бренда

· Тестирование концепции и оценка результатов

· Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)

· Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

7. Выбор каналов продвижения online и offline

· Построение информационной карты продвижения

· Выбор оптимальных каналов охвата

· Расчет частоты подачи информации

· Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг

· Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги

· Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка

8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов

· Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет

· Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года

· Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):

· Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR

· Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела

· Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов

Ответы на вопросы. Практические рекомендации .

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ