Целевая аудитория:
· Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты служб безопасности предприятий.
· Комплаенс - офицеры.
Цели обучения:
· Ознакомить с понятием менеджмента организации, особенностями менеджмента в службе безопасности предприятия.
· Рассмотреть основные вопросы организации работы менеджера, как руководителя и функционера.
· Понять специфику менеджмента и современные требования, предъявляемые к процессу управления.
· Разобрать специфику организации управления службой безопасности предприятия.
Программа:
1. Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;
2. Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия ;
3. Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;
4. Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;
5. Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;
6. Риск-менеджмент. Выявление и управление рисками;
7. Факторы внутренней угрозы и субъектов управления корпоративной безопасности;
8. Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения;
9. Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия. Особенности кадрового менеджмента;
10. Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера. Требования, стили, и традиции деловой переписки;
11. Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей;
12. Типичные ошибки , совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов;
13. Стили руководства. Кризис управления. Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.
14. Управленческие решения. Прогнозирование, целеполагание, планирование
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.