Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб, заинтересованные в повышении мотивации своих сотрудников без дополнительных финансовых затрат.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат.
1. Мотивация – как инструмент управления эффективностью работы персонала.
1.1. Современные тенденции в построении системы мотивации персонала.
2. Основные цели системы мотивации персонала.
2.1. Влияние корпоративной культуры компании и стиля менеджмента на эффективность системы мотивации.
2.1.1. определение преимуществ и ограничений различных стилей менеджмента. Практика:
3. Классификация инструментов управления мотивацией персонала:
3.1. Материальная мотивация.
3.1.1. Формы оплаты труда.
3.2. Немонетарная мотивация.
3.2.1. Грейдирование.
3.2.2. Социальная защищённость и социальный пакет. Типы социальных пакетов.
3.3. Нематериальная мотивация.
3.3.1. Удовлетворенность работой.
3.3.2. Модель мотивирующего руководства.
(Почему на одно и тоже распоряжение все сотрудники реагируют по-разному? Как сделать так, чтобы сотрудник ЗАХОТЕЛ выполнить порученную ему работу?)
4. Основные принципы мотивирующего руководства.
4.1. Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
4.2. Мотивирующая постановка целей.
4.2.1. Практика: постановка целей.
4.3. Укрепление уверенности сотрудников в собственных силах.
4.4. Организация внешних условий.
4.5. Стимулирование профессионального роста.
4.6. Конструктивная обратная связь.
4.6.1. предоставление обратной связи сотруднику. Практика:
5. Стили управления.
(Почему сотрудники не всегда выполняют то, что мы от них хотим? Почему те методы управления, которые эффективны по отношению к сотруднику сегодня - завтра уже не работают? Как выбрать оптимальный стиль управления?)
5.1.1. Выбор оптимального стиля управления в различных управленческих ситуациях. Практика:
5.2. Делегирование.
6. Определение ведущих мотиваторов сотрудника. Модель Мартина-Ричи.
(Как подобрать «ключ» к подчиненному? Как увидеть или услышать, что для подчиненного наиболее важно?)
6.1. Определение собственных ведущих мотиваторов.
6.2. Определение ведущих мотиваторов сотрудников.
6.2.1. решение кейсов на выявление ведущих мотиваторов. Практика:
7. Механизмы эффективной мотивации.
(Как правильно воспользоваться выявленными «ключами»?)
7.1.1. решение кейсов на выбор оптимальных методов нематериальной мотивации сотрудников.Практика:
8. Повышение мотивации персонала через развитие корпоративной культуры компании.
8.1. Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
8.2. Управление лояльностью персонала.
8.3. Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.
8.3.1. Создание матрицы инструментов внутреннего PR. Практика:
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.
Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.
Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.