Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

18 декабря 2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

32900  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"

Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Цель тренинга

· Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.

· Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании;

· Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).

В результате тренинга участники смогут:

· Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей;

· Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов;

· Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств);

· Усиливать мотивацию сотрудников к работе;

· Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных;

· Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.

 

ПРОГРАММА

1-й день.

1. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

· Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».

· Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.

· Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).

· Ключевые компетенции наставника.

Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников.

2. АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

· Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?

· Законы эффективного обучения.

· Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?

Упражнение-практикум на осознание того, как знания «присваиваются» и становятся навыками и алгоритмами работы.

3. ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

· Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?

· Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.

· Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.

Упражнение на отработку умения выявлять потребности в обучении с помощью интервью по результатам продаж.

Упражнение на составление чек-листа по навыкам продаж.

Упражнение на отработку умения фиксировать значимые поведенческие индикаторы по чек-листам.

Домашнее задание по итогам первого дня: подготовиться к обучению.

2-й день.

4. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

· Виды обратной связи: оценочная и безоценочная

· Правила безоценочной обратной связи

· Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.

Упражнение на отработку умения давать развивающую обратную связь.

5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ МЕТОДОВ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.

· Мастер-класс.

· Инструктаж.

· Упражнение.

· Ролевая игра.

· Решение кейсов.

Демонстрация домашних заданий с обсуждением методов обучения и возможностей повышения эффективности обучения в каждом из предложенных участниками вариантов.

6. ВНЕДРЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКУ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ

· Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?

· Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.

· Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.

· Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.

Ролевая игра на умение выявлять профессиональную мотивацию специалиста.

Упражнение на заполнение мотивационной карты.

Ролевая игра на умение работать с мотивационной картой для выработки развивающих целей.

7. НАСТАВНИЧЕСТВО СО «СЛОЖНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ

Разбор кейсов от участников

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ