Целевая аудитория:
- Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
- Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
- Директора и менеджеры по развитию
- PR-менеджеры и директора
- Project менеджеры и директора.
Вы узнаете:
- Как и где найти потенциального спонсора
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему
- Как дозвониться до нужного человека
- Как реализовать спонсорский проект
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
Вы научитесь:
- Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
- Генерировать коммерческие предложение
- Создавать презентации
- И правильно их преподносить
- Вести диалог с потенциальным инвесторов
ПРОГРАММА
Часть 1. Теория
· Что такое фандрайзинг. Определения
· Терминология фандрайзинга
· Цели фандрайзинга
· Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет
· В какой проект вкладывают средства
· Как оценить стоимость проекта
· Создание целевых ниш
· Создание базы потенциальных спонсоров
Часть 2.1 Подготовка проекта
· Создание презентации. Пошаговая инструкция
a. Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
· Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
b. Создание потребности, если ее нет.
· На что необходимо обратить внимание
· Типичные ошибки
· Как начать работать с потенциальными инвесторами
· Переговоры с инвесторами – презентация проекта
· Реализация проекта
· Ответственность перед инвесторами
· Отчетность
· Будущее проекта
Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут
· Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
· Как оценить предлагаемый проект
· Оценка необходимости участия
Часть 3.1 Подготовка проекта
· На что необходимо обратить внимание в презентации
· Какие преференции можно получить
· Контроль работы исполнителя
· Реализация своих целей в рамках чужого проекта
Часть 4. Практическая часть
· Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов
· Оценка реалистичности и правдивости
· Возможные коррективны
· Рекомендации
Ответы на вопросы участников.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.