Онлайн курс «Разработчик игр на Unreal Engine» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 12 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение разработке игр на Unreal Engine с нуля онлайн.
Вы на практике научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, работать с готовыми сценами. Освоите язык программирования C++ и соберете портфолио из игр для разных платформ
Один из самых мощных и востребованных движков
Unreal Engine используется не только для игр: вы можете найти свое призвание в кино, дизайне или промышленности
Сможете работать над высокобюджетными проектами в студии или брать проекты на фрилансе
Получите все нужные навыки
Инструменты
Unreal Engine
С++
GitLab
Навыки
Разработка игр для ПК, Android и iOS
Программирование на С++ и визуальный скриптинг на Blueprints
Знание идиом C++ и библиотеки STL
Написание автотестов на C++
Создание плагинов для Unreal Engine Editor
Навыки многопоточной разработки
Работа с Git (локальные и удаленные репозитории)
Применение принципов ООП и паттернов проектирования в геймдеве
Понимание алгоритмов и структур данных
Работа с resharper для рефакторинга и статического анализа
В вашем портфолио будет крупный проект
Игра в жанре «арканоид»
Стилизованная псевдо-2D-игра
Стелс-платформер
Ретрорейв-платформер
Командный проект со стажировки в игровой студии
Программа обучения
Основные курсы
Введение в разработку игр
1 практическое задание
Пайплайн разработки игры
Грейды разработчиков
Основы геймдизайна
Общие понятия программирования
Инструменты и методы программирования
Описание движков
10 глупых вопросов разработчику
Разработка на Unreal Engine 4. Часть 1
18 практических заданий, 1 итоговая работа
Создание проекта и основы работы с интерфейсом редактора
Работа с базовыми классами, настройка проекта и структура движка
Использование Git при индивидуальной разработке
Создание и настройка Actor
Использование Blueprints для создания переменных, функций и управления потоком
Взаимодействие между Actor через Blueprints
Использование наследования и массивов в Blueprints
Работа с Construction Script, Spawn и Event Dispatcher в Blueprints
Отладка, тестирование и сборка в Blueprints
Инструменты для разработки на C++ и первые шаги в написании кода
Разработка на процедурном стиле в C++
Использование препроцессора и его директив
Создание проекта, базовых классов на C++ и настройка проекта
Правила создания классов и объектов, работа с заголовками и макросами
Преобразование типов данных и работа с массивами
Основы классов и объектов в C++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Использование указателей и ссылок
Работа со структурами и перечислениями
Разработка на Unreal Engine 4. Часть 2
20 практических заданий, 1 итоговая работа
Введение в TopDownShooter и его особенности
Создание и настройка персонажа, работа с камерой
Работа с анимациями персонажа
Взаимодействие с графическими ресурсами и артом
Применение визуальных эффектов в игре
Основы механики стрельбы в игровом процессе
Разработка системы оружия и его функционала
Создание и настройка системы инвентаря для персонажа
Работа с системой здоровья персонажа и его управление
Внедрение системы бафов и дебафов в игру
Создание и настройка интерфейса игры
Определение правил игрового процесса
Разработка системы спавнеров для игровых объектов
Работа с искусственным интеллектом в игре
Создание и настройка босса в игровом процессе
Обзор мультиплеера в Unreal Engine 4
Подключение к сессии мультиплеера
Разработка пользовательского интерфейса для меню лобби
Дополнение функционала меню лобби
Реализация перехода на игровой уровень из меню лобби
Отладка, тестирование и улучшение мультиплеерного функционала проекта
Доработка механики передвижения и использования оружия в мультиплеере
Улучшение интерфейса инвентаря и жизней для мультиплеера
Реализация возможности поднятия и выбрасывания предметов
Исправление ошибок в StateEffect для мультиплеера
Адаптация врагов и босса под мультиплеерный режим игры
Финальная доработка и полировка игры перед завершением
Подготовка и тестирование окончательной версии проекта
Создание мобильного прототипа игры
Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 1
8 практических заданий, 1 итоговая работа
Перегрузка операторов
Конструкторы копирования и преобразования
Взаимосвязи между объектами
Виртуальные функции
Обработка исключений в C++
Умные указатели
Основные принципы KISS, DRY, SOLID
Введение в шаблоны проектирования
Создание паттернов проектирования
Структурные паттерны проектирования
Поведенческие паттерны проектирования
Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 2
15 практических заданий
Обзор стандартной библиотеки шаблонов (STL)
Использование ассоциативных контейнеров
Работа с итераторами
Применение алгоритмов из STL
Разработка многопоточных приложений с использованием std: :thread
Использование потоков в Unreal Engine 4 (ThreadUE4)
Анализ стандартов программирования в Unreal Engine
Расширение возможностей редактора UE4
Система игровых возможностей (Gameplay Ability System)
Техники управления толпой (Crowd техники)
Дополнительные курсы
Видеопродакшен на UE 4
15 практических заданий
Основы композиции кадра для камеры
Психология монтажа в анимации
Техники движения камеры
Работа с анимациями в Unreal Engine
Создание захватывающего кадра с камерой
Использование живой камеры
Различные типы анимации
Применение Motion Capture в анимации
Монтаж видео с использованием камеры
Симуляции и процедурная анимация в анимации
Основы постановки света
Настройка световых эффектов
Визуальные эффекты (VFX)
Теория и практика постобработки изображений с учетом цветовой гаммы
GeekBrains, образовательный портал
Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.
Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.
Наша цель − ваше трудоустройство
Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Теория в видеоуроках с безграничным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Практика для тренировки навыков
70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Уже прошло время, когда игры были уделом только детей. Теперь это развлечение для всех возрастов, а занимаются ими взрослые серьёзные профессионалы. В их числе Unreal Engine-разработчики, которые пользуются одноимённой платформой для создания игр и графики. Профессия это сложная и интересная,...
Компьютерную игру можно создать практически с нуля. Однако это очень трудоёмкий и долгий процесс, поэтому обычно этим занимаются с помощью готовых игровых движков, а одним из самых популярных среди них является Unreal Engine. Разработчики, владеющие им и сопутствующим инструментарием, могут...
Профессия программиста и разработчика является одной из самых востребованных. И эта тенденция будет сохраняться и в будущем. Повсеместные автоматизация, игромания и системы умных домов постоянно нуждаются в профессиональных кадрах, которые смогут не только придумать новые идеи и приложения, но и...