Дистанционный курс

ДО Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля

Дата

Идет набор

Цена

137269

Место проведения

Онлайн

Онлайн курс «Разработчик игр на Unreal Engine» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 12 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение разработке игр на Unreal Engine с нуля онлайн.

Вы на практике научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, работать с готовыми сценами. Освоите язык программирования C++ и соберете портфолио из игр для разных платформ

Один из самых мощных и востребованных движков

  • Unreal Engine используется не только для игр: вы можете найти свое призвание в кино, дизайне или промышленности
  • Сможете работать над высокобюджетными проектами в студии или брать проекты на фрилансе

Получите все нужные навыки

Инструменты

  • Unreal Engine
  • С++
  • GitLab

Навыки

  • Разработка игр для ПК, Android и iOS
  • Программирование на С++ и визуальный скриптинг на Blueprints
  • Знание идиом C++ и библиотеки STL
  • Написание автотестов на C++
  • Создание плагинов для Unreal Engine Editor
  • Навыки многопоточной разработки
  • Работа с Git (локальные и удаленные репозитории)
  • Применение принципов ООП и паттернов проектирования в геймдеве
  • Понимание алгоритмов и структур данных
  • Работа с resharper для рефакторинга и статического анализа

В вашем портфолио будет крупный проект

  • Игра в жанре «арканоид»
  • Стилизованная псевдо-2D-игра
  • Стелс-платформер
  • Ретрорейв-платформер
  • Командный проект со стажировки в игровой студии

Программа обучения

Основные курсы
Введение в разработку игр
1 практическое задание

  • Пайплайн разработки игры
  • Грейды разработчиков
  • Основы геймдизайна
  • Общие понятия программирования
  • Инструменты и методы программирования
  • Описание движков
  • 10 глупых вопросов разработчику

Разработка на Unreal Engine 4. Часть 1
18 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Создание проекта и основы работы с интерфейсом редактора
  • Работа с базовыми классами, настройка проекта и структура движка
  • Использование Git при индивидуальной разработке
  • Создание и настройка Actor
  • Использование Blueprints для создания переменных, функций и управления потоком
  • Взаимодействие между Actor через Blueprints
  • Использование наследования и массивов в Blueprints
  • Работа с Construction Script, Spawn и Event Dispatcher в Blueprints
  • Отладка, тестирование и сборка в Blueprints
  • Инструменты для разработки на C++ и первые шаги в написании кода
  • Разработка на процедурном стиле в C++
  • Использование препроцессора и его директив
  • Создание проекта, базовых классов на C++ и настройка проекта
  • Правила создания классов и объектов, работа с заголовками и макросами
  • Преобразование типов данных и работа с массивами
  • Основы классов и объектов в C++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Использование указателей и ссылок
  • Работа со структурами и перечислениями

Разработка на Unreal Engine 4. Часть 2
20 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Введение в TopDownShooter и его особенности
  • Создание и настройка персонажа, работа с камерой
  • Работа с анимациями персонажа
  • Взаимодействие с графическими ресурсами и артом
  • Применение визуальных эффектов в игре
  • Основы механики стрельбы в игровом процессе
  • Разработка системы оружия и его функционала
  • Создание и настройка системы инвентаря для персонажа
  • Работа с системой здоровья персонажа и его управление
  • Внедрение системы бафов и дебафов в игру
  • Создание и настройка интерфейса игры
  • Определение правил игрового процесса
  • Разработка системы спавнеров для игровых объектов
  • Работа с искусственным интеллектом в игре
  • Создание и настройка босса в игровом процессе
  • Обзор мультиплеера в Unreal Engine 4
  • Подключение к сессии мультиплеера
  • Разработка пользовательского интерфейса для меню лобби
  • Дополнение функционала меню лобби
  • Реализация перехода на игровой уровень из меню лобби
  • Отладка, тестирование и улучшение мультиплеерного функционала проекта
  • Доработка механики передвижения и использования оружия в мультиплеере
  • Улучшение интерфейса инвентаря и жизней для мультиплеера
  • Реализация возможности поднятия и выбрасывания предметов
  • Исправление ошибок в StateEffect для мультиплеера
  • Адаптация врагов и босса под мультиплеерный режим игры
  • Финальная доработка и полировка игры перед завершением
  • Подготовка и тестирование окончательной версии проекта
  • Создание мобильного прототипа игры

Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 1
8 практических заданий, 1 итоговая работа

  • Перегрузка операторов
  • Конструкторы копирования и преобразования
  • Взаимосвязи между объектами
  • Виртуальные функции
  • Обработка исключений в C++
  • Умные указатели
  • Основные принципы KISS, DRY, SOLID
  • Введение в шаблоны проектирования
  • Создание паттернов проектирования
  • Структурные паттерны проектирования
  • Поведенческие паттерны проектирования

Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 2
15 практических заданий

  • Обзор стандартной библиотеки шаблонов (STL)
  • Использование ассоциативных контейнеров
  • Работа с итераторами
  • Применение алгоритмов из STL
  • Разработка многопоточных приложений с использованием std: :thread
  • Использование потоков в Unreal Engine 4 (ThreadUE4)
  • Анализ стандартов программирования в Unreal Engine
  • Расширение возможностей редактора UE4
  • Система игровых возможностей (Gameplay Ability System)
  • Техники управления толпой (Crowd техники)

Дополнительные курсы
Видеопродакшен на UE 4
15 практических заданий

  • Основы композиции кадра для камеры
  • Психология монтажа в анимации
  • Техники движения камеры
  • Работа с анимациями в Unreal Engine
  • Создание захватывающего кадра с камерой
  • Использование живой камеры
  • Различные типы анимации
  • Применение Motion Capture в анимации
  • Монтаж видео с использованием камеры
  • Симуляции и процедурная анимация в анимации
  • Основы постановки света
  • Настройка световых эффектов
  • Визуальные эффекты (VFX)
  • Теория и практика постобработки изображений с учетом цветовой гаммы

GeekBrains, образовательный портал

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.

Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.

Наша цель − ваше трудоустройство

Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

  • Теория в видеоуроках с безграничным доступом
    Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить

  • Живые занятия по расписанию
    Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы

  • Практика для тренировки навыков
    70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна

  • Персональная обратная связь на ваши задания
    Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Unreal Engine разработчик игр – что делает, как им стать, зарплата в России

Уже прошло время, когда игры были уделом только детей. Теперь это развлечение для всех возрастов, а занимаются ими взрослые серьёзные профессионалы. В их числе Unreal Engine-разработчики, которые пользуются одноимённой платформой для создания игр и графики. Профессия это сложная и интересная,...

Как стать Unreal Engine-разработчиком – что нужно знать

Компьютерную игру можно создать практически с нуля. Однако это очень трудоёмкий и долгий процесс, поэтому обычно этим занимаются с помощью готовых игровых движков, а одним из самых популярных среди них является Unreal Engine. Разработчики, владеющие им и сопутствующим инструментарием, могут...

Профессия программиста и разработчика является одной из самых востребованных. И эта тенденция будет сохраняться и в будущем. Повсеместные автоматизация, игромания и системы умных домов постоянно нуждаются в профессиональных кадрах, которые смогут не только придумать новые идеи и приложения, но и...