Онлайн курс «Геймдизайнер» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 7 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на геймдизайнера с нуля онлайн.
Геймдизайнеры создают игровые миры, умеют удерживать интерес игрока, продумывать сюжет и механики игры. Именно благодаря им проекты находят миллионы фанатов и становятся культовыми
Получите все нужные навыки
Инструменты
Unity
Unreal Engine
Visual Studio
GitLab
Навыки
Разработка концепции игры
Анализ и сравнение моделей баланса
Участие в разработке игрового сценария
Участие в разработке стратегии продвижения
Проектирование уровней и механик
Подготовка механик монетизации игры
Подготовка технического задания для разработчиков
Составление технической документации
Добавите сильные проекты в свое портфолио
Экшен-платформер с проработкой баланса сил соперников и главного героя
Подготовка, анализ и описание баланса для игры
Прототип игры на Unity Bolt
Игра в жанре «арканоид» на Unreal Engine 4
Игра в жанре 2D scroll shooter на Unity
Подготовка геймдизайн-документа
Vision-документ с идеей для игровой концепции
Прототип игры на основе своей документации
Содержание курсов
Основные курсы
Основы геймдизайна
15 практических заданий
Введение в геймдизайн
Узлы игрового дизайна
Определяем сеттинг
Прописываем героя
Описываем возможные действия героя и окружения
Обозначаем пространство и неигровых персонажей
Даём игроку выбор
Определяем цели игры
Вводим правила и обучаем игрока
Этапы и процессы игровой разработки
Издание игры
Технические основы разработки игр
8 практических заданий, 1 итоговый проект
Актуальные платформы распространения игр
Игровые движки
Технические основы работы с графикой
Контроль версий
Системы для постановки задач
Конфигурационные файлы
Прототипирование игр
Создание игры в Unity Bolt
Финальная работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt
Документация
8 практических заданий, 1 итоговый проект
Работа с документацией на игровых проектах
Продюсерская документация
Геймдизайнерская документация
Технические средства документооборота и магазины приложений
Маркетинговая документация
Проектная документация
Документация арт-отдела
Административная структура, подбор персонала и экономика проекта
Техническая документация
Финальная работа: подготовка геймдизайн-документа
Игровой баланс
11 практических заданий, 1 итоговый проект
Введение в игровой баланс
Виды игрового баланса
Методы игрового баланса
Инструменты баланса игр
Практическое применение баланса
Математический баланс боевой системы
Игровая экономика
Анализ экономики игры
Баланс F2P и фримиум игр
Проверка игрового баланса
Финальная работа: подготовка, анализ и описание баланса для игры
Дополнительные курсы
Монетизация в играх
1 итоговый проект
Основные модели монетизации
Составные части игры
Игровая экономика
Тренды в монетизации
Тестирование монетизации
Рекламная монетизация
Акционная активность
Связь монетизации с аналитикой
Подписная модель
Unreal Engine 4
1 итоговый проект
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
Как использовать Git при работе в одиночку
Actor: создание и наполнение
Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
Blueprints: взаимодействие между Actor
Blueprints: наследование, массивы
Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
Blueprints: Отладка, Тестирование
Blueprints: сборка Инструменты для разработки на С++. Первый код
Разработка на С++ в процедурном стиле
Препроцессор и его директивы
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
Массивы. Преобразование типов данных
Классы и объекты в С++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Указатели и ссылки
Структуры, перечисления
Финальная работа: игра в жанре «арканоид»
Unity
1 итоговый проект
Работа с ассетами на сцене
Знакомство с интерфейсами
Создание и использование скриптов
Практикум по C#
Работа со временем в Unity
Создание игры Save the Village
Перемещение и вращение
Знакомство с физическим движком
Игра «Wild Ball»
Нарративный дизайн видеоигр
Платформер
Знакомство с Blender
Props Modeling
Blender: Работа с материалами
Low Poly character
Создание игрового ландшафта
TimeLinesCineMachine
Постпроцессинг
Командная разработка
Игра «Crazy Run»
Raycasts
Игра «DarkLand»
Информация об итоговой работе
Пятый проект: финальная работа. Игра в жанре 2D Scroll Shooter
GeekBrains, образовательный портал
Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг.
Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективного обучения.
Наша цель − ваше трудоустройство
Мы привязали систему мотивации сотрудников и преподавателей к результатам студентов. Поэтому мы совершенствуем наше обучение каждый день и сами с удовольствием приглашаем выпускников на работу.
Комбинируем живое обучение и видеоуроки
Теория в видеоуроках с безграничным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Практика для тренировки навыков
70% обучения — практика на кейсах из трех востребованных сфер: торговли, сферы услуг и производства. Можете решать все задания из одной сферы или выбрать ту, которая больше вам интересна
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Онлайн-игры захватывают многомиллионную аудиторию, стремительно растет и потребность в специалистах, которые разрабатывают их правила и оформление. Узнайте, в чем заключается профессия геймдизайнера, какой доход она приносит и где пройти обучение.
Популярность компьютерных и мобильных игр растёт постоянно, несмотря на любые мировые кризисы. Благодаря этому возрастает и потребность в тех, кто так или иначе участвует в их разработке. В числе таковых находятся геймдизайнеры.