Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Очно/Онлайн. Повышение квалификации
Дата
10.12.2024
4 дня (10:00-17:30)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)
На курсе рассматриваются современные технологии в работе с обращениями граждан, расширение каналов коммуникаций, общение со СМИ и работе в публичном пространстве, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям. Для кого предназначен
Государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.
Цель обучения
Получить практические рекомендации по организации процесса рассмотрения обращений граждан в соответствии с современными технологиями, внедрению в практику государственной службы новых методов работы с обращениями граждан, усовершенствовать навыки подготовки ответов на обращения граждан в соответствии с требованиями законодательства и критериями качества, научится предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при рассмотрении обращений.
День 1-2.
Законодательное регулирование и нормативно-методическое обеспечение работы с обращениями граждан.
Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан.
День 3.
Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти.
Особенности работы с обращениями СМИ.
Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
День 4.
Информационно-аналитическая и справочная работа по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления.
Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан.
Психологические аспекты в работе с гражданами.
Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы.
Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.
Удобные форматы обучения для всех
Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.
Одна из лучших команд преподавателей
Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.
Всегда актуальные программы
Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.
С нами удобно
Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.
Нас легко найти
Находимся в шаговой доступности от метро.
Организацию культурной программы берем на себя
Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).
У нас гибкие цены и программы лояльности
Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.
Выдаём документ по итогу обучения
Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.