Получите актуальные знания, учитывающие тенденции и изменения рынка соцсетей
Комплексная SMM-стратегия
Определение целей, постановка KPI в SMM
Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и трендов
Контент-план и рубрикатор, закрывающий цели стратегии
Визуальная концепция fashion-бренда
Разработка Tone-of-Voice и его эффективное использование
Продвижение и инструменты соц. сетей
Эффективная воронка продаж
Принципы сторителлинга для вовлекающих stories и reels
Подбор блогеров для сотрудничества и оценка их эффективности
Базовые настройки таргетированной рекламы
Бесплатные методы продвижения
Актуальные тренды и их адаптация
Фото и видеоконтент
Съёмка и монтаж динамичных Reels и их продвижение
Секреты продающих кадров, качественная съёмка на телефон
Искусственный интеллект для создания контента
Приложения и инструменты для обработки
Работа на результат
Анализ эффективности продвижения
Корректировка стратегии
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. SMM-стратегия для fashion-брендов
Блок 2. Разработка контент-плана
Блок 3. Создание фото и видеоконтента
Блок 4. Продвижение в соцсетях: Instagram*, Telegram, ВКонтакте, Pinterest
Блок 5. Продвижение. Реклама
Портфолио
Итогом курса станет разработанная студентом SMM-стратегия для fashion-бренда. Работа включает:
Целеполагание и анализ ресурсов
Продукт, его основные характеристики
Архетип и тональность коммуникации бренда (ToV)
Целевая аудитория и аватары клиента
Анализ рынка и конкурентов
Концепция бренда
Выбор соцсетей, редактирование аккаунтов
Грамотное оформление шапки профиля и формирование уникального торгового предложения
Рубрикатор и продающий контент-план
Создание контента: тексты в разных стилях
Редакционная политика
Подбор селебрити, блогеров, лидеров мнений, сообществ для сотрудничества
Результат курса:
Научитесь выстраивать стратегию продвижения и подбирать соцсети актуальные для работы с брендом: INSTAGRAM*, TELEGRAM, Pinterest, VK;
* соцсеть запрещена на территории РФ
Разработаете визуальную концепцию бренда, определите целевую аудиторию и поймете какой необходим tone of voice, контент и механики для взаимодействия и продвижения бренда;
Научитесь создавать фото и видеоконтент для соцсетей и обрабатывать фото на телефоне, научитесь монтировать Reels, делать предметную съёмку, создавать трендовые коллажи;
Научитесь писать продающие тексты. Поймете, как использовать сторителлинг для бренда, чтобы увеличить число лояльных подписчиков;
Поймете как выбирать блогеров для сотрудничества и оценивать эффективность рекламы у лидеров мнений. Научитесь самостоятельно продвигать аккаунт: с помощью партнерств, креативных механик и настройке рекламы в TELEGRAM и VK
Поймете, какими hard и soft skills навыками должен обладать хороший SMM-специалист. Имеете представление, как собрать портфолио и где искать работу
Fashion Factory, школа бизнес-образования
Мы помогаем расти модному бизнесу. Формируем профессиональное сообщество и помогаем обмениваться опытом, создаем возможности сотрудничества и делимся контактами.
Флагманский курс — Fashion Impulse (свой бренд за 4 месяца)
Преподаватели-практики России и мира
Возможность стажировки
Открытые лекции и нишевые интенсивы с лекторами-практиками (300+)
Много успешных выпускников
Почему стоит учиться у нас
Востребованная профессия. Рынок fashion в России и СНГ продолжает расти и развиваться. Растет и спрос на соответствующих специалистов, в том числе — качественных продакт-менеджеров со знанием тонкостей модного рынка.
Ориентация на fashion-индустрию. Пройдете весь цикл создания коллекции: от аналитики и планирования, разработки моделей и размещения заказа на производстве - до управления продажами и остатками
Как проходит обучение
Онлайн и офлайн лекции Если не можете приехать лично, смотрите онлайн-трансляцию или запись встречи
Экскурсии На швейное производство и в магазин известного бренда
Практика и задания 30+ часов практики, 10+ домашних заданий, предзащита и защита дипломного проекта
Поддержка от куратора Всегда на связи, чтобы решать все вопросы по обучению
Помощь карьерного центра От резюме до финального собеседования
Диплом ДПО Всем, кто пройдет курс до конца, выполнит не менее 80% домашних заданий, успешно презентует свой проект на предзащите и финальной защите