Научитесь управлять ассортиментом модного бренда, снижать остатки и увеличивать прибыль
Ассортиментная матрица — главный рычаг РОСТА прибыли
Ассортимент во многом определяет коммерческий успех вашего бренда. Хаотическое планирование и управление ассортиментом по интуиции приводит к тому, что каждый второй бренд сталкивается с этими проблемами:
Больше остатки? Значит деньги заморожены в товаре и придется делать убыточные скидки.
Опаздывает поставка? Коллекция не выйдет вовремя, а клиент уйдет к конкурентам.
Модель стала хитом и ее раскупили за 2 дня? Вы упускаете прибыль, потому что не можете сделать дополнительный заказ.
Узнайте, как управлять ассортиментом, чтобы увеличить прибыль в разы
На курсе вы научитесь планировать ассортимент без остатков, рассчитывать бюджет с учетом скидок, контролировать качество изделий и сроки поставки. Мы разберем все этапы создания коллекции: от разработки образцов, до заказа материалов и пошива партий. После курса у вас будет опора для принятия всех решений по ассортименту бренда или магазина и четкий план действий.
Все, что нужно знать об управлении ассортиментом в одном курсе
Научитесь планировать ассортимент: от расчета себестоимости до подготовки изделий к продаже.
Себестоимость, наценка и доходность коллекции Научитесь рассчитывать себестоимость и наценку для разных каналов продаж. Разберетесь, сколько денег нужно вложить в коллекцию и сколько можно заработать.
Структура ассортимента и анализ продаж Поймете, сколько нужно сделать капсул и цветомоделей и сколько единиц закладывать в глубину каждого ассортиментного ряда. Узнаете, как прогнозировать процент продаж и остатков.
Календарный план разработки коллекции Узнаете, как выстроить график производства, чтобы успевать с поставками к сезону и сколько времени закладывать на все процессы.
Управление циклом производства Разберетесь с циклом производства: от эскиза до продаж. Узнаете, как правильно разместить заказ на фабрике
и контролировать сроки и качество.
ПОСЛЕ курса ВЫ:
Умеете планировать ассортимент своей коллекции в штуках, деньгах и цветомоделях. Знаете, как учесть тренды и спрос предыдущих периодов.
Умеете считать прибыль и доходность коллекции на этапе планирования и не запускаете убыточные модели в производство.
Понимаете, как спланировать производство коллекции с учетом праздников и логистических особенностей, чтобы привозить ассортимент к сезону без опозданий.
Умеете составлять каледнарный план коллекции, повышать эффективность работы на каждом из этапов производства: от эскиза до отгрузки с фабрики.
Понимаете, как подготовить ассортимент к продаже: как сделать сертификат, штрих-код, артикул, как рассчитать цену на основе себестоимости и наценки.
Знаете, как закупать материалы у поставщиков, размещать заказы на фабриках и контролировать качество готовой продукции.
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
Владелец бренда или планируете его создать. Залог успеха бренда — сбалансированный ассортимент. На курсе вы научитесь планировать ассортимент так, чтобы продавать без остатков, заранее рассчитывать спрос на модели-хиты и всегда получать новинки точно в срок. Вы поймете, как ассортиментный ряд влияет на прибыль, и сможете управлять экономикой бренда самостоятельно.
Вы работаете в fashion-компании и хотите повышение Курс поможет повысить квалификацию в управлении ассортиментом, и увеличить доход с продаж. Вы научитесь планировать ассортимент на основе аналитики предыдущих сезонов, считать выгодную наценку для каждого канала продаж и составлять маркетинговый план с учетом акций. На практических занятиях вы освоите расчеты под руководством эксперта, и сразу начнете применять их в работе.
Fashion Factory, школа бизнес-образования
Мы помогаем расти модному бизнесу. Формируем профессиональное сообщество и помогаем обмениваться опытом, создаем возможности сотрудничества и делимся контактами.
Флагманский курс — Fashion Impulse (свой бренд за 4 месяца)
Преподаватели-практики России и мира
Возможность стажировки
Открытые лекции и нишевые интенсивы с лекторами-практиками (300+)
Много успешных выпускников
Почему стоит учиться у нас
Востребованная профессия. Рынок fashion в России и СНГ продолжает расти и развиваться. Растет и спрос на соответствующих специалистов, в том числе — качественных продакт-менеджеров со знанием тонкостей модного рынка.
Ориентация на fashion-индустрию. Пройдете весь цикл создания коллекции: от аналитики и планирования, разработки моделей и размещения заказа на производстве - до управления продажами и остатками
Как проходит обучение
Онлайн и офлайн лекции Если не можете приехать лично, смотрите онлайн-трансляцию или запись встречи
Экскурсии На швейное производство и в магазин известного бренда
Практика и задания 30+ часов практики, 10+ домашних заданий, предзащита и защита дипломного проекта
Поддержка от куратора Всегда на связи, чтобы решать все вопросы по обучению
Помощь карьерного центра От резюме до финального собеседования
Диплом ДПО Всем, кто пройдет курс до конца, выполнит не менее 80% домашних заданий, успешно презентует свой проект на предзащите и финальной защите