Дистанционно. Курс

Тренинг Сервис превосходящий ожидания и как работать с разными типами клиентов

Дата

В любое время

4/8/16 часов

Цена

10000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

АНО ДПО «Центр обучения и подготовки кадров»

Лицензированный центр обучения и подготовки кадров.

Обучение самым востребованным профессиям в короткие сроки и по ценам, доступным для всех — вот наша главная задача.

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.