Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Очно/Онлайн. Семинар
Дата
21.11.2024
2 дня (10.00-17.00)
Цена
Место проведения
Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48.
Стоимость участия: 32 000 руб., для членов СПб ТПП – 31 000 руб. НДС не обл..
Стоимость онлайн участия: 31 000 руб.
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Ведущий: Бурмистрова Наталья Олеговна – психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.
Условия эффективности наставничества в современных реалиях. Факторы готовности компании. Системный компетентностный подход к управлению кадрами. Особенности реализации наставничества в зависимости от типа корпоративной культуры и специфики деятельности предприятия. Причины дефицита кадров на предприятиях.
Практикум: «Чек-лист для организации и проведения управленческого аудита (HR-аудита), с целью повышения эффективности системы наставничества, с учетом специфики деятельности предприятий и организаций».
Методическая основа для реализации наставничества, оптимизации и повышения эффективности HR-процессов. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний. Перечень ключевых позиций. Условия создания преемственности поколений и передачи профессионального опыта. Формирование основы для методического сопровождения работы наставников.
Практикум: «Пример формирования базы внутрикорпоративных профессиональных знаний».
Повышение эффективности процесса развития персонала через внедрение многоуровневой системы наставничества. Роль и место системы наставничества в бизнес-системе: от целей бизнеса – к целям развития персонала. Формирование потребности в развитии персонала, выявление области развития и целей в работе с наставниками. Способы оптимизации затрат на развитие. Наставничество, как инструмент создания условий для развития по компетенциям в интересах компании. Определение ключевых компетенций с учетов специфики деятельности и корпоративной культуры предприятия.
Практикум: «Применение моделей компетенций при внедрении системы наставничества».
Работа с сопротивлением исполнять функции наставника. Основные группы сопротивлений и инструменты работы с каждой группой. Обоснование необходимости наставничества для руководства и коллектива предприятия. Профилактика сопротивления сотрудников.
Практикум: «Практические рекомендации для работы с сопротивлением сотрудников».
Мотивация и стимулирование сотрудников-наставников. Исследования по выявлению мотивации работников к труду, развитию и передаче знаний. Мотивы и стимулы повышения производительности труда, материальные и нематериальные побудительные системы стимулирования персонала. Профилактика профессионального выгорания. Приверженность, лояльность, интеграция и вовлеченность наставников.
Практикум: «Исследования, направленные на определение основополагающих мотивов, причин неудовлетворённости трудом и недостаточной эффективности работы».
Формирование базы наставников. Виды наставничества, критерии и методика выбора наставников с учетом приоритетных видов. Необходимые личностные качества и корпоративные компетенции сотрудников-наставников. Процедура выбора наставников. Алгоритм взаимодействия со структурными подразделениями, построение эффективных коммуникаций.
Практикум: «Пошаговая процедура выбора наставников в соответствии с видами наставничества».
Обучение и инструктаж наставников, контроль за работой наставников.Методическое, организационное и психологическое сопровождение наставников. Этический кодекс наставника на производстве. Инструменты подведения итогов, определения эффективности и результативности процесса наставничества. Отчетные документы наставников и наставляемых. Механизмы формирования вознаграждения наставника.
Практикум: «Разбор примеров документов и наиболее частых ошибок при их внедрении».
Система наставничества от постановки цели до подведения итогов. Получение обратной связи от наставников и наставляемых сотрудников по итогам реализации разных видов наставничества. Корректирующие мероприятия и «работа над ошибками».
Практикум: «Примерное содержание Положения о наставничестве на предприятии».
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и именной сертификат установленного образца.
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.