Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Очно/Онлайн. Семинар
Дата
27.11.2025
1 день (10:00-17:00)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
Онлайн-трансляция и г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского 46-48. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
Стоимость участия: 13 000 руб., для членов СПб ТПП: 12 000 руб. НДС не обл.
Стоимость онлайн участия: 12 000 руб.
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Автор и ведущая: Патралова Анастасия Владимировна, HR-методолог, консультант по управлению персоналом, нормированию труда и численности, проектированию систем оплаты труда и операционному управлению персоналом.
Определение корпоративной культуры и ее составляющие.
Управление персоналом – это технология! Процессы в управлении персоналом.
Что такое корпоративная культура?
Компоненты корпоративной культуры: ценности, философия, стиль руководства, коммуникации, внешняя и внутренняя идентификация, традиции и ритуалы.
Как связаны между собой компоненты корпоративной культуры? Почему их нужно менять синхронно?
Виды корпоративной культуры: позитивная, нейтральная, негативная и токсичная.
Показатели, характеризующие уровень корпоративной культуры: аналитические и качественные.
Показатели эффективности компании.
Показатели эффективности: ретроспективные и предиктивные; аналитические и качественные.
Производительность труда, результативность труда и эффективность труда.
Связь уровня корпоративной культуры в компании с показателями эффективности, результативности и производительности труда.
Аналитические показатели по этапам технологии управления персоналом.
Показатели состояния персонала (показатели текучести, показатель выбытия персонала, показатель «срока жизни» сотрудников в организации, коэффициент невыходов персонала).
Конверсии подбора.
Конверсии адаптации персонала.
Показатели эффективности наставничества.
Показатели эффективности обучения персонала.
Коэффициент возврата инвестиций в HR-активности.
Понятие лояльности сотрудников, ее виды.
Динамика индекса лояльности персонала – показатель состояния работоспособности сотрудников.
Понятие вовлеченности сотрудников: вовлеченность в процесс, вовлеченность в результаты. Что такое отрицательная вовлеченность персонала?
Понятие и виды мотивации персонала.
Уровень лояльности, вовлеченности и мотивации персонала, как показатель прочности компании.
Инструменты изучения лояльности, вовлеченности и мотивации. Методика составления опросников обратной связи для сотрудников.
Почему не получается создать корпоративную культуру в компании?
Проблема переводных методик в управлении персоналом – почему они не работают?
Как проводить изменения корпоративной культуры, чтобы не потерять сотрудников?
Сопротивление персонала изменениям – это нормально! Как грамотно с ним работать?
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.