
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
29.05.2025
2 дня (10.00-17.00)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• для новых менеджеров по продажам;
• для сотрудников других отделов, находящихся в кадровом резерве;
• для руководителей групп менеджеров по продажам и специалистов контакт-центра
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• обучение направлено на комплексное развитие навыков менеджеров по продажам, что способствует увеличению конверсии, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению общей эффективности работы команды
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• научиться правильно собирать и анализировать информацию о клиенте с целью выбора стратегии;
• научиться правильно определять цели по работе с клиентами;
• научиться формировать позитивное впечатление о Компании и, о себе на этапе установления контакта;
• освоить эффективные техники выявления и формирования потребностей;
• отработать навыки активного слушания;
• отработать и закрепить навыки убедительной презентации;
• научиться техникам работы с возражениями клиентов;
• освоить методы эффективного завершения визита взятием обязательств;
• освоить методы управления временем и расстановки приоритетов для повышения продуктивности.
1. Факторы, определяющие личную эффективность менеджера по продажам
• Внешние и внутренние факторы в работе по продажам
• Основные действия, составляющие личный вклад работы
2. Задачи специалиста по продажам
• Поиск потенциальных клиентов
• Переговоры с клиентом по поводу первых закупок
• Переговоры о развитии отношений и увеличения объемов закупок
3. Тактика активной продажи
• Постановка целей в работе с клиентом
• Основные этапы в работе менеджера по продажам
• Специфические особенности поведения на каждом из этапов
• Учет конкурентоспособности товаров и услуг при разработке предложений
4. Ведение переговоров по продаже
• Подготовка к продаже
• Установление контакта
• Выяснение потребностей и конкурентной ситуации
• Анализ аргументов
• Продажа идеи
• Стимулирование клиента в принятии решения о покупке
• Формирование условий долгосрочного сотрудничества
5. Факторы, повышающие эффективность переговоров
• Различные методы презентации
• Техники активного слушания
• Работа с возражениями
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 22 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.