
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
15.05.2025
2 дня (10.00-17.00)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
• освоить технику ситуативного руководства;
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
• научиться точно доносить и принимать информацию;
• отработать грамотную постановку задач;
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников
Управление как деятельность
• Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
• Управленческий контур "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
• Кто такой «эффективный руководитель»?
• Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения
Стили руководства
• Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
• Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
• Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Постановка задач
• Общий алгоритм руководства.
• Критерии правильно поставленной задачи.
• Правило "трёх" и "правило пяти"
• Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
• Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
• Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
• Задачи, не подлежащие делегированию.
• Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
• Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
• Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
• Виды и функции контроля.
• Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
• Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
• Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
• Как частично делегировать функцию контроля?
• Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивация сотрудников
• Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации
• Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
• Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
• Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
• Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия
Управление временем
• Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
• Особенности тайм-менеджмента руководителей.
• Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
• Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
• Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Деловая этика
• Манипуляции. Что это такое и как с этим работать
• Причины возникновения манипуляциями
• Управление манипуляциями сотрудников
• Простые способы ухода от манипуляции
Управление продажами
• Базовые принципы управления продажами
• ДНК отдела продаж. С чего всё начинается
• Структура отдела продаж как система
• Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать
• Система «Воронка продаж» и что это дает
o Правила выстраивания воронки продаж
o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию
o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)
• Риск-менеджмент и стратегическое планирование
Программа рассчитана на 2 дня
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 22 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.