Дистанционное обучение по программе Начальник отдела кадров с присвоением квалификации Менеджер по кадровому администрированию и документообороту (640 часов) в ЦАППКК. ✍ Мы подберем вам подходящий курс, пишите!
Описание курса
Специалисты по работе с персоналом — ключевое звено любой компании. От грамотной организации кадровой политики зависит продуктивность всего коллектива.
Начальник отдела кадров отвечает за подбор и адаптацию персонала в организации. Он обеспечивает бесперебойный кадровый документооборот, контролирует соблюдение трудового законодательства, разрабатывает и внедряет HR-процедуры. От профессионализма руководителя кадровой службы напрямую зависит эффективность работы всего коллектива.
HR-специалисты требуются в компаниях любого масштаба — от небольших фирм до крупных корпораций. Став менеджером по кадрам, вы задействуете свои организаторские способности в управлении самым ценным ресурсом — человеческим капиталом.
В ЦАППКК вы пройдете фундаментальную подготовку и прокачаете практические навыки для эффективной работы в отделе кадров в современных реалиях рынка труда. На курсе вы изучите основы трудового права, освоите нюансы кадрового делопроизводства и документооборота. Научитесь вести переговоры, эффективно разрешать конфликты, проводить собеседования и аттестацию персонала, организовывать обучение и обеспечивать адаптацию новых сотрудников. Вы получите базовые знания в области психологии и управления персоналом.
Основные преимущества обучения в ЦАППКК:
Обучение по актуальным авторским программам.
Информативные видеолекции от ведущих экспертов отрасли.
Удобный график, возможность совмещать работу и учебу.
Качественные учебные материалы в электронном формате.
Возможность выбрать комфортный лично для вас способ оплаты.
Требования к слушателям
На курс принимаются лица, имеющие или получающие средне-профессиональное или высшее образование.
Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Студентам, проходящим обучение в заведениях высшего или среднего профессионального образования, нужно предоставить справку с места учебы. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену.
Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.
Кому курс будет полезен
Сотрудникам кадровых служб Вы систематизируете знания, разовьете профессиональные компетенции, освоите новые направления кадрового менеджмента.
HR-специалистам Курс позволит углубить и расширить знания в области управления персоналом, повысить квалификационный уровень.
Руководителям и начинающим предпринимателям Вы получите актуальную информацию для правильной организации работы с кадрами.
Студентам и молодым специалистам Вы освоите перспективную специальность с широкими возможностями трудоустройства и карьерного роста.
Центральная АКАДЕМИЯ профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров - ЦАППКК
Приглашаем педагогов, тренеров, психологов, учителей, воспитателей, руководителей организаций пройти обучение на дистанционных курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Среди преподавателей Центральной Академии кандидаты наук, доктора наук, Почетные работники образования РФ, обладатели наград от Министерства образования РФ. Преподаватели ЦАППКК имеют внушительный опыт преподавания как в оффлайн, так и в онлайн-формате.
Максимально удобный процесс обучения, благодаря дистанционному формату и индивидуальному графику обучения
Получение актуальных знаний по выбранному направлению, необходимых для дальнейшей работы.
Опытные преподаватели с колоссальным опытом научной и преподавательской деятельности.
Качество и надежность гарантируют государственная лицензия (Проверить лицензию) и документы об образовании установленного образца.
Подача документов на обучение производится в дистанционном формате.
Удобный личный кабинет для обучения и библиотека вебинаров доступны 24/7.
Нет строгого расписания – учиться можно в своем графике, везде, где есть Интернет.
Есть возможность досрочного окончания обучения.
Возможность беспроцентной рассрочки при оплате обучения.
Льготы социально незащищенным категориям граждан и выпускникам Института.
Служба сопровождения обучения и техническая поддержка работает ежедневно с 9:00 до 20:30.
Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.