«Реклама – величайшее искусство ХХ века». Маршалл Маклюэн
Содержание
В этой статье вы узнаете:
Кто такой Специалист по контекстной рекламе и чем он занимается?
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы. Она формируется на основе интересов и поисковых запросов пользователей. Ее особенность заключается в том, что она подстраивается под предпочтения пользователей, ориентируясь на его поисковые запросы. Например, если человек ищет в интернете информацию о фитнес-клубах, то ему будут демонстрироваться рекламные объявления, связанные с услугами клубов, тренеров и продажей спортивного инвентаря и сопутствующих товаров. Самыми популярными площадками для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Adwords.
Настройкой и разработкой рекламных компаний занимается специалист по контекстной рекламе. Иногда его называют директологом или контекстологом. В его обязанности входит привлечение потенциальных клиентов на сайт. Фактически специалист выполняет функции маркетолога, но имеет узкую специализацию. Его задача – настроить рекламу таким образом, чтобы пользователи сети, которые ищут определенный товар или услугу, увидели нужное объявление.
Особенности работы специалиста по контекстной рекламе
К числу основных функций представителей профессии относятся:
- проведение аудита сайта, исследование общего состояния страницы и текущих рекламных кампаний
- анализ работы оповещений
- постановка цели, разработка стратегий и гипотез
- планирование новой рекламной компании с расчетом на максимально эффективные результаты
- расчет бюджета рекламной кампании и стартовой цены одного показа
- обсуждение альтернативных направлений рекламы с заказчиком
- составление рекламных объявлений со специальными словами-ключами
- подготовка текстов к прохождению модерации, адаптация под заливки, грамотное размещение на высоких позициях
- настройка рекламы, использование систем контекстной рекламы, таких как Яндекс, Google, Begun и другие
- подключение и настройка сервисов аналитики
- анализ течения рекламной кампании в целом и эффективности отдельных объявлений
- управление процессами и внесение корректировок при необходимости
- расчет эффективности и оптимизация рекламной компании и каждого объявления
- анализ продаж
- ведение отчетности
Анализируя ход и результаты рекламной кампании, контекстолог может опираться на данные, полученные от веб-аналитика. Владельцы бизнеса, заинтересованные в получении прибыли, ищут квалифицированных специалистов по контекстной рекламе, которые способны в короткие сроки обеспечить реальный результат в виде роста числа клиентов и увеличения доходов. Контекстологи постоянно обсуждают ход рекламных кампаний с заказчиками, проводят консультации по вопросам ставок и запросов.
Где получить образование
Как стать специалистом по контекстной рекламе?
Если вы обладаете всеми необходимыми личными качествами и готовы поразить интернет-мир рекламными шедеврами, то обучающие курсы по контекстной рекламе быстро и качественно сделают из вас отличного специалиста.
Опытные профессионалы расскажут вам все секреты профессии, подскажут, как избежать ошибки новичков и какие стратегии будут гарантированно успешными.
Выбирайте программы обучения, сравните условия нескольких учебных центров:
https://www.rosbo.ru/study/themes/kontekstnaya-reklama
Чему вы научитесь / Что должен знать и уметь специалист
Несмотря на то, что задачи специалиста по контекстной рекламе кажутся не слишком обширными и сложными, для их успешного выполнения представителям профессии необходимо знать основы интернет-рекламы и интернет-маркетинга, разбираться в рекламных платформах и уметь настраивать на них эффективные рекламные компании, уметь анализировать конверсию и работать с ремаркетингом и ретаргетингом.
Также надо разбираться в сервисах статистики, в эффективных лендингах, уметь тестировать объявления и используемые ключевые слова. Наконец, контекстолог должен иметь грамотную устную и письменную речь и владеть английским языком для качественной настройки рекламных сервисов.
Чтобы получить все эти знания и практические навыки, необходимо учиться у профессионалов. Благодаря обучающим курсам новички в направлении контекстной рекламы получают возможность:
- разобраться, что такое семантика в рекламе и как с ней работать
- научиться анализировать конкурирующие компании
- узнать об основных методах продвижения товаров и услуг
- познакомиться с популярными рекламными кабинетами
- проводить анализ рекламных компаний и эффективно их оптимизировать
- освоить электронную коммерцию
- уяснить четкий алгоритм по настройке рекламной компании от А до Я
Уровень зарплат и востребованность специалистов по контекстной рекламе
Интернет-реклама постепенно завоевывает все большую долю рекламного рынка. Востребованность специалистов по контекстной рекламе также растет. Они зарабатывают от 45 000 до 175 000 рублей и более. Их гонорары зависят от опыта работы и профессиональных компетенций, а также количества проектов, над которыми они работают.
Плюсы и минусы профессии
Быть контекстологом и нелегко, и выгодно. Узнайте, каковы достоинства и недостатки этой профессии.
Преимущества
- низкая конкуренция
- высокие шансы на трудоустройство даже у новичков
- возможность работать удаленно
- выбор между фиксированной оплатой труда и процентами за приведенных клиентов
Недостатки
- постоянное обучение
- проблемы во взаимодействии с заказчиками из-за невозможности сразу определить стоимость всей рекламной кампании
Кому подойдет / Личные качества
Специалисты по контекстной рекламе весьма востребованы на рынке труда, однако, чтобы действительно добиться успеха на этом поприще, важно обладать такими личными качествами, как:
- Умение работать с большим объемом информации, анализировать ее и систематизировать
- Уметь мысли и идеи грамотно формулировать и превращать в цепляющие тексты
- Быть внимательным и скрупулезным
- Не бояться рутинной работы
- Обладать творческой жилкой и нестандартным подходом к решению задач
- Быть коммуникабельным, начитанным и любознательным
- Постоянно заниматься самообучением, чтобы быть в курсе текущих трендов
Формула успеха контекстной рекламы
Релевантные ключи
+
Продающее коммерческое предложение
+
Привлекающий внимание лендинг
Читайте также: