Применение искусства в качестве мощного инструмента для коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, способствующего их развитию и адаптации.
Как проводить уроки, учитывая психоэмоциональные особенности детей:
Составление подробного плана занятий с учетом потребностей учащихся.
Ориентирование на выбор и использование дидактических материалов, соответствующих предмету.
Определение и использование демонстрационных и музыкальных материалов, создающих нужную атмосферу для уроков.
Умение объективно оценивать успехи детей в процессе обучения.
Особенности работы с детьми с умственной отсталостью по дисциплинам «Технология» и «Искусство»:
Развитие моторных навыков через лепку с глиной и пластилином.
Моделирование простых фигур и животных из бумаги.
Ознакомление с основами работы с различными материалами — от дерева до проволоки.
Применение уникальных методов преподавания искусства.
Знакомство с основами музыки, с учетом особенностей восприятия детьми с умственными нарушениями.
Развитие эмоциональной сферы детей через творчество и искусство.
Практическая часть
Кроссворды с ключевыми терминами и понятиями, связанными с дисциплинами курса.
Составление таблицы, посвященной типам рисования для детей с интеллектуальными нарушениями.
Анализ музыкальных особенностей развития детей с нарушениями интеллекта.
Дополнительные ресурсы
Доступ к обширному архиву вебинаров на протяжении курса и еще 90 дней после его завершения.
Более 250 вебинаров на темы, такие как:
Психологические особенности детей с серьезными нарушениями интеллекта.
Психолого-педагогическая работа с детьми с умственными нарушениями.
Развитие социальных навыков и бытовых умений у детей с тяжелыми нарушениями.
Способы повышения мотивации школьников через активное вовлечение в процесс обучения.
Этические аспекты использования АВА-терапии.
Развитие игрового и конструктивного мышления у детей с нарушениями интеллекта.
Формирование общения у детей с серьезной интеллектуальной недостаточностью.
Проблемы психического развития у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
Причины и факторы возникновения интеллектуальных нарушений.
Развитие мышления у детей с умственными отклонениями.
Роль семейного воспитания в коррекции интеллектуального развития.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации