Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж

Дата

24.10.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

39900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Описание программы:

Слушатели курса узнают:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

В результате применения методик, представленных на курсе Вы:

  • Познакомитесь с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Примете участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Систематизируете знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
ПРОГРАММА
1. Методы продвижения сайтов и услуг, которые подходят крупному бизнесу и B2B-компаниям.
  • Стандартные методы продвижения сайтов.
  • Нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг) – какова эффективность таких методов?
2. Интернет-консалтинг.
  • Что выбрать? Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела.
  • Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.
  • Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
  • Исследование поискового спроса.
  • Региональные исследования. На какие рынки выходить в первую очередь?
  • Методы сбора информации и полезные сервисы.
  • Методы анализа и оценки информации.
4. Поисковая оптимизация для B2B.
  • Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
  • Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
  • Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей.
  • Копирайтинг для b2b.
  • Электронные торговые площадки.
5. Черный PR в Интернет и методы защиты.
  • Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
  • Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании.
  • Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
6. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
  • Примеры социальных программ.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.
7. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
  • Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

Профессия Интернет-маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Знаете, как привлечь и удержать клиентов или мечтаете этому научиться, освоить эффективные инструменты продвижения в интернете? Узнайте, где пройти обучение и как стать тем специалистом, за которым будут «охотиться» крупные компании.

Профессия Специалист по интернет-маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Представьте: вы решили продвигать интернет-магазин. Вам придется продумать стратегию, проработать воронку продаж и инструменты для генерации трафика. Эти и многие другие задачи решают специалисты по интернет-маркетингу. Узнайте, где пройти обучение и сколько зарабатывают представители профессии...

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...