Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж

Дата

05.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Описание программы:

Курс по изучению основных методов и приемов, которые позволят решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.

  • Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга.
  • Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга.
  • Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
ПРОГРАММА
1. Основные функции мерчандайзинга.
  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России.
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
2. Психология покупателя.
  • Виды покупок.
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.
  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
  • Обзор примеров корпоративного стиля.
  • Наружная реклама. Обзор примеров.
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
4. Мерчандайзинг в торговом зале.
  • Разделение торгового зала на зоны.
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
  • Основные ошибки.
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.
  • Формирование ассортимента.
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
  • Правила расстановки товаров на полке.
  • Методы выделения группы товаров.
  • Основные ошибки.
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.
  • Обзор современного рекламного оборудования.
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
  • Обзор креативных и рекламных приемов.

7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.


  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
  • Обзор примеров.


Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения