Научись создавать игровые уровни, от которых не захочется отрываться. За 8 месяцев ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. В разработке курса учавствовали левел-дизайнеры из Wargaming, Crytek и CD Projekt RED. Результат — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.
OUTBLOCK. левел дизайн
Курс для тех, кто хочет прокачаться в прототипировании и создании игровых уровней. Уроки помогут разобраться в теме с нуля и начать путь к карьере специалиста по дизайну уровней.
О курсе
Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.
Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент, в рамках которого и будут создаваться локации.
Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать покажем в самом начале курса.
Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс.
Курс подойдёт тебе, если ты
Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но и продуманные локации
Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
Цель курса
Научить тебя создавать дизайн уровней, который захватит внимание игроков. За 8 месяцев ты получишь базу, которая нужна левел-дизайнеру: разберешься, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. Результат обучения — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, создашь уровень для портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Игровой уровень в портфолио
270+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
6 мастер-классов
Навыки работы в Unity
Блок 1. О курсе
Блок 2. Простой уровень
Блок 3. Метрики и базовые принципы
Блок 4. Масштаб и осознание пространства
Блок 5. Навигация, ментальный маппинг
Блок 6. Combat design
Блок 7. Свет
Блок 8. Ритм и поток
XYZ School, онлайн-школа
Учим всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Наши инструкторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly, CD Projekt Red и другие.
Преподаватели и инструкторы — мировые лидеры геймдев индустрии, которые работали над громкими проектами: Rainbow Six Siege, Assassin's Creed Valhalla, World of Tanks, Call of Duty: Infinite Warfare, Doom Eternal, Love Death & Robots и многими другими
Огромное сообщество единомышленников в нашем Discord и других социальных сетях, готовых прийти на помощь 24/7
По каждому уроку студент получит фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии
Собственная чётко структурированная платформа для обучения с базой полезных материалов;
Пожизненный доступ к курсам и их обновлениям
Бесплатные курсы для знакомства с профессией
Возможность оформления беспроцентной рассрочки
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов. Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет. На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе. Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Доступ навсегда. Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Заморозка обучения. Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать. Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио. Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии. И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования. Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Корпоративное обучение
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Ключевая часть кино, игр и мультипликации – это яркие и запоминающиеся герои. Поиск и создание подобных образов отчасти являются задачей художника по персонажам. Такие специалисты заняты во многих сферах и спрос на них растёт в соответствии с развитием этих индустрий.
Во многих сферах нашей культуры используются созданные графические персонажи. Без них не обойдётся большинство мультфильмов, компьютерные игры и временами даже кино или реклама прибегают к таким героям. Воплощают их на бумаге или посредством специального графического ПО такие специалисты как...