Цель программы повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая психотерапия с супервизиями. Ступень 1» – овладение практическими инструментами применения когнитивно-поведенческой терапии в работе психолога с патологическими когнициями клиентов, которые могут закладываться в различных видах отношений (семья, работа, компания и др.). А также улучшение профессиональных возможностей психологов-консультантов с помощью интервизии в группе и групповых супервизий с преподавателем.
Цель программы:
Тема может быть интересна и полезна:
начинающим психологам, которые хотят получить надежные инструменты психологической помощи и проанализировать кейсы своих клиентов с супервизором;
практикующим психологам, которые хотят обогатить свой набор приемов и техник эффективными методами когнитивно-поведенческой терапии;
специалистам, имеющим практику в других направлениях, но осваивающим когнитивно-поведенческий подход впервые.
Основные задачи программы:
Во время прохождения программы слушатель:
Научится структурировать сессию когнитивно-поведенческой психотерапии, находить оптимальные решения для ее построения в соответствии с ситуацией клиента.
Освоит техники выявления, оценки и оспаривания в работе с автоматическими мыслями клиента.
Научится работать с убеждениями клиента по результативным схемам и техникам.
Получит навыки применения поведенческих техник в работе с клиентами: десенсибилизацию, наводнение, экспозицию, ролевые игры.
Научится оказывать помощь клиенту в решении проблем, связанных с тревожными расстройствами, с помощью предложенных техник.
С помощью интервизий сформирует и/или закрепит навык психологической работы с клиентом в первой и повторных сессиях.
С помощью групповых супервизий с преподавателем проработает кейс своего клиента и кейсы остальных участников группы, свой подход к психологической работе и подходы коллег.
Самостоятельно освоит особенности дистанционного консультирования.
Методы обучения
Программа повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая психотерапия с супервизиями. Ступень 1» реализуется в виде онлайн-занятий.
Цель каждого занятия – овладение практическими навыками применения когнитивно-поведенческой терапии в работе психолога. На каждом занятии глубоко разбирается и отрабатывается один или несколько методов, приемов или техник.
Онлайн-занятия со слушателями проводятся по установленному графику в Zoom или на аналогичной по функционалу платформе. Во время занятий слушатели работают в парах и малых группах, обсуждают и выполняют упражнения и техники, участвуют в групповой дискуссии, получают постоянную обратную связь от преподавателя.
Все учебные материалы (лекции, тесты, раздаточный материал, презентации, список литературы) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО) и доступны слушателю в любое удобное время.
По окончании практикума слушатели проходят итоговую аттестацию в формате тестирования и получают удостоверение о повышении квалификации. Онлайн-занятия со слушателями проводятся по установленному графику в Zoom или на аналогичной по функционалу платформе. Во время занятий слушатели работают в парах и малых группах, обсуждают и выполняют упражнения и техники, участвуют в групповой дискуссии, получают постоянную обратную связь от преподавателя.
Все учебные материалы (лекции, тесты, раздаточный материал, презентации, список литературы) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО) и доступны слушателю в любое удобное время.
По окончании практикума слушатели проходят итоговую аттестацию в формате тестирования и получают удостоверение о повышении квалификации.
Результат обучения
Вы владеете практическими навыками для оказания качественного психологического сопровождения клиентам, которые попали в стрессовую ситуацию и хотят изменить свои мысли и убеждения.
Вы имеете право применять полученные знания на практике, помогая людям стабилизировать эмоциональный фон и измениться в лучшую сторону.
После завершения практикума и успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков