Дистанционный курс

Педагог по обучению детей чтению. Курсы переподготовки

Дата

Идет набор

Цена

13600

Место проведения

Онлайн

Направления

Станьте педагогом доп. образования за 3 мес. Диплом Москвы. Рассрочка от Академии

Цель программы:

Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и младших школьников. Он умеет сочетать традиционные и авторские методы, знает их плюсы и минусы.
Цель данной дистанционной программы – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять при обучении дошкольников и младших школьников чтению.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.
2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.
3.     Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.

  • Поддержание интереса малыша к занятиям.
  • Соблюдение частоты занятий без жесткой привязки к их длительности.
  • Избегание интеллектуального перенапряжения дошкольника, принуждения к обучению чтению.
  • Планирование занятий с учетом возраста, способностей, темперамента ребенка.

4.     Организация изучения художественного произведения дошкольниками.

  • Предварительная подготовка занятия: планирование, обеспечение материально-технического оснащения, создание нужного эмоционального настроя, удержание внимания и грамотное переключение деятельности детей.
  • Расширение круга детского чтения в соответствии с возрастом, постепенный переход от тематических к аналитическим занятиям.
  • Вовлечение дошкольников в обсуждение сюжета, характера персонажей.

5.     Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.

  • Включенность и эмоциональное сопереживание при чтении текста учителем.
  • Работа с текстом с позиции читателя под руководством учителя.
  • Навыки создания собственных рассказов: от имени героя произведения, о себе.

6.     Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.

  • Типы восприятия художественного произведения: эмоционально-образный, интеллектуально-оценочный.
  • Уровни восприятия: фрагментарный, констатирующий, уровень «героя», уровень «идеи».

7.     Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.
8.     Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, П. В. Тюленева, А. М. Кушнира.

Результат обучения

  • Вы умеете обучать чтению дошкольников и младших школьников.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в организациях дополнительного образования, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ