Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
Идет набор
4 месяца (540 часов)
Цена
Компания
Место проведения
Онлайн
Изучите оперативную психологию за 4 мес. Московский диплом. Рассрочка от Академии
Оперативная психология – это отрасль психологии, изучающая методики определения характера человека, его личность и психотип.
Работа оперативного психолога предполагает проведение комплекса тестов, консультаций и исследований с целью определения интеллектуального уровня и типологии для достижение поставленных задач. Такими задачами могут быть: реализация способностей и интересов человека, определение его стремлений, оценка рисков и возможных результатов от сотрудничества, повышение конверсии от коммуникаций.
Целью программы профессиональной переподготовки является приобретение слушателями уровня знаний в теме профайлинга, связанной с быстрым определением характерных черт человека и необходимой в работе психолога и помогающих профессий.
1. Изучить основы общей психологии.
2. Освоить психологию личности.
3. Усвоить возрастную психологию.
4. Познакомиться с понятием психология семьи.
5. Изучить основы психодиагностики.
6. Изучить основы психологического консультирования.
7. Познакомиться с типологией человека.
7.1. Типология темперамента.
7.2. Функциональные типологии человека.
8. Изучить психологию пола и национальные отличия.
9. Понять и усвоить основы графологии.
10. Освоить метод визуальной психодиагностики (наблюдение).
11. Познакомиться с языком телодвижений и сигналами тела.
12. Практический аспект физиогномики.
12.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
12.2. Лоб как источник информации о человеке.
12.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
12.4. Чтение «рта» в физиогномике.
12.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
13. Освоить урок: «Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем».
14. Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента.
15. Калибровка эмоций. Структура эмоций.
16. Калибровка глазодвигательных сигналов.
17. Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга.
18. Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика.
19. Изучить урок: «Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи».
20. Освоить психотипологии в профайлинге, сопоставление медицинских психотипологий.
21. Изучить психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов.
22. Усвоить описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов.
23. Освоить урок: «Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям».
24. Изучить понятие «якорь». Якорение, как техника работы в индивидуальном консультировании.
Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».