! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются руководители и специалисты отделов персонала, кадровых служб, специалисты, отвечающие за подбор и адаптацию персонала и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
Совершенствование системы подбора и адаптации персонала является одним из определяющих факторов эффективности бизнеса. В результате продуманного подбора и отбора сотрудников, создания соответствующей системы мотивации персонала значительно снижается текучесть кадров.
Семинар дает возможность участникам:
- Освоить наиболее эффективные методики подбора кандидатов и проведения собеседований.
- Обсудить способы оценки профессионально важных качеств кандидатов.
- Проанализировать факторы, влияющие на успешность адаптации.
Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрена в формате практикумов:
- Система управления персоналом на предприятии. Цели реализации кадровой политики компании. Основные функции службы персонала, кадровой службы и их взаимосвязь.
Практикум: Оценка уровня существующей на предприятии системы управления.
- Система подбора персонала. Планирование численности. Способы определения потребности компании в новых сотрудниках. Алгоритм создания модели компетенций на основании требований к должности, особенностей работы и корпоративных стандартов компании. Методы оценки кандидатов.
Практикум: Определение профиля должности и создание к ней модели компетенций. Создание портрета идеального сотрудника.
- Технологии привлечения кандидатов. Определение условий, предлагаемых новому сотруднику. Составление описания вакансии. Способы поиска кандидатов. Каналы поиска кандидатов.
Практикум: Составление текста вакансии, отработка навыков ответов на звонки кандидатов.
- Структура отборочных процедур. Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата через различные методы отбора: резюме, личное собеседование, телефонное интервью, интервью по скайпу, ассесмент-центр, стажировка на рабочем месте. Выбор оптимальных методов отбора для каждой вакантной позиции. Этапы отбора. Проверка рекомендаций. Подготовка отборочной процедуры. Отработка методов обратной связи, в т.ч. в случае отказа кандидату.
Практикум: Отработка навыков анализа резюме в зависимости от модели компетенций и профиля должности.
- Организация и проведение собеседований. Подготовка к собеседованию, выбор вопросов и кейсов на основе модели компетенций. Структура собеседования. Установление контакта с кандидатом. Проведение презентации компании. Позитивные и негативные моменты работы в компании. Проверка правдивости сведений в резюме. Невербальные проявления кандидата. Использование кейсов в интервью: как давать, что фиксировать во время выполнения, как оценивать результат. Способы завершения интервью. Договоренность об обратной связи. Процедура проведения Ассесмент-центра. Случаи, в которых целесообразно проводить отбор с использованием элементов Ассесмент-центра.
Практикум: Отработка навыков проведения интервью, решение кейсов, проработка технологий комплексной оценки кандидата.
- Управление адаптацией персонала. Адаптация в компании и коллективе. Введение в должность: принципы и этапы. Наставник и руководитель: функции и ответственность. Факторы, влияющие на успешность адаптации. Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника. Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер. Основные причины ухода новичков из компании. Анализ причин непрохождения испытательного срока новичком.
Практикум: Введение в должность сотрудников разного уровня – высшего, среднего звена и рядовых сотрудников (на примерах участников).
- Введение в должность и методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока. Основные факторы успешного введения в должность. Вхождение в коллектив: способы представления нового сотрудника. Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Технологии формирования лояльности. Типы конфликтных ситуаций, которые возникают у нового сотрудника в организации.
Практикум: Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование.
- Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами подбора персонала, адаптации и введения в должность, с опытом работы на крупных предприятиях разных отраслей.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов: копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
- комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
- бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
- кофе-брейки и обеды;
- информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
- комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
- бесплатная обучающая платформа;
- тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
- информационно-техническая поддержка в процессе обучения;