Онлайн. Повышение квалификации

Математическое развитие в ДОУ. Повышение квалицикации

Дата

Идет набор

1 месяц (72 часа)

Цена

3200

Место проведения

Онлайн

Московское образование. Обучение 1 месяц. Курсы по ФГОС. Удостоверение НАДПО

Цель программы:

Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».
Цель программы  – дать слушателю понимание особенностей развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.

Основные задачи программы:

Научить слушателя технологии проведения занятий по математике в ДОУ на основе курса «Игралочка» в соответствии с ФГОС ДО.

1.     Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»
2.     Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО.
3.     Технология проведения занятий «Ситуация».

  • «Открытие» нового знания.
  • Тренировочный тип.
  • Обобщающий тип.

4.     Дидактические принципы деятельностного метода Л. Г. Петерсон.

  • Принцип психологической комфортности. Создание доброжелательной доверительной атмосферы, в которой сведены к минимуму стрессовые факторы.
  • Принцип деятельности. Дети получают знания через деятельность под руководством взрослого, а не в виде «готовой» информации, преподносимой педагогом.
  • Принцип минимакса. Ребенок осваивает знания в собственном темпе на уровне своего максимума.
  • Принцип целостности. Понимание образовательного процесса дошкольника как совокупности занятий, общения с семьей, досуга, праздников, самостоятельной активности.
  • Принцип вариативности. У ребенка есть возможность выбора материалов, видов и участников деятельности, вариантов ответа (правильного).
  • Принцип творчества учащихся, сотворчества детей и педагогов.

Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой.

Результат обучения

  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации, повышаете свою конкурентоспособность среди коллег, у которых такого удостоверения нет.
  • Вы владеете технологией проведения занятий по математике на основе курса «Игралочка».
  • Вы можете работать в частном или государственном детском саду, в центре детского развития.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Педагог дошкольного образования – что делает, как им стать, зарплата

Требований к развитию детей всё больше, в школу ребёнок должен прийти уже с определённым уровнем. Поэтому их воспитанием и обучением сейчас приходится заниматься ещё до поступления в первый класс. Организацией процесса эмоционального и интеллектуального развития детей занимается такой специалист...