Программа позволит владельцам предприятий торговли и работникам других отраслей, планирующим реализоваться в ритейле, изучить маркетинговые стратегии и технологии продвижения товаров, Digital-маркетинг в торговле, а также приобрести навыки для эффективного развития торговой точки.
Московский институт профессионального образования
Наш институт нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого мы приглашаем преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области Получите практические навыки для продвижения в карьере или освоения новой профессии.
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.