Кому подойдет
Специалисту по подбору
Получите набор инструментов для повышения количества откликов, анализа целевой аудитории и поиска релевантных кандидатов с помощью соцсетей и альтернативных каналов поиска
HR‑менеджеру в единственном лице
Получите алгоритмы поиска подходящих кандидатов и освоите маркетинговые инструменты для эффективного продвижения вакансий. Сможете организовать процесс привлечения кандидатов даже в условиях ограниченных ресурсов и бюджета
Руководителю отдела подбора персонала
Научитесь анализировать рынок труда, запросы заказчиков и управлять конверсиями воронки подбора с помощью HR‑аналитики. Поймете, как стабильно получать нужное количество откликов по вакансиям и организуете системный бизнес-процесс
HR‑бренд-менеджеру
Построите результативную воронку найма с помощью современных цифровых инструментов и кардинально измените результативность подбора в компании
Чему научитесь
- Поймете, как работать с разными рекламными каналами для эффективного привлечения кандидатов
- Научитесь исследовать свою целевую аудиторию, чтобы использовать релевантные каналы продвижения
- Поймете, как писать тексты вакансий, чтобы они давали отклики
- Разберетесь с техническими особенностями создания визуала — «дизайн для недизайнеров»
- Настроите работу по метрикам, сделаете работу по воронке подбора управляемой и сможете корректно прогнозировать результат
- Сможете разговаривать с бизнесом на языке цифр и доносить свои идеи
Что вас ждет на курсе
Персональная поддержка
Кураторы и технические специалисты помогут решить любые вопросы во время обучения
Теория, подкрепленная практикой
Емкое и структурированное изложение информации без воды. Сценарии работы и разбор кейсов
Шаблоны документов и методические материалы
В каждом уроке — подборка методических материалов с примерами, чек-листами для диагностики, разборами прикладных инструментов и образцами документов. Скачивайте и используйте в работе
Практические задания
В курсе есть домашние задания для отработки навыков. Практика помогает закрепить теорию, а обратная связь от экспертов — определить зоны роста.
Вы можете выполнять задания по желанию, это не влияет на успешное завершение обучения
Прикладные инструменты
- Конструктор текста вакансий.
- Шаблоны текстов и визуалов.
- Чек-лист «Как выбрать подходящий инструмент для продвижения».
- Гайд «Как написать ТЗ дизайнеру».
- Демодоступ к сервису по автоматизации процессов подбора и продвижения «Воронка найма»
Программа курса
4 тематических модуля
10 уроков
Урок 1. Бренд работодателя: вводный блок
- Что такое бренд работодателя, зачем он нужен и на что влияет
- Как бренд работодателя связан с брендом компании, какие бывают метрики бренда работодателя
Урок 2. Опыт кандидата
- Почему важен опыт взаимодействия кандидата с брендом
- Воронка подбора. Как можно поработать на каждом этапе, чтобы улучшить конверсию
Урок 3. Исследования и анкеты
- Что и зачем спрашивать у сотрудников и кандидатов, чтобы выстраивать работу над брендом работодателя
- От исследований и анкет, которые можно собрать самостоятельно, до сложных исследований, которые лучше покупать или делать совместно с командой маркетинга
- Опрос новичков и сотрудников
- Исследование сотрудников: что ценят и любят в компании, что нравится, а что нет
- Исследования узнаваемости: собственные или внешние
Урок 4. Анализ и работа с данными
- На какие метрики стоит смотреть при работе над брендом работодателя
- Метрики, на которые влияет бренд работодателя
- Какие данные нужно собирать, чтобы видеть оперативную аналитику по инструментам и сравнивать результаты
- Как упаковать и презентовать бизнесу работу над брендом работодателя в цифрах
Урок 5. Тексты вакансий
- Как написать текст вакансии
- Анализ конкурентов
- Особенности площадок и отображения вакансий на них
- Работа над текстом: что и как писать, чтобы кандидатам было интересно и понятно
- А/Б-тесты разных текстов вакансий
- Анализ статистики: просмотры, отклики, релевантные отклики
По желанию можно выполнить домашнее задание и получить обратную связь от преподавателей по результатам.
Урок 6. Работа с визуалом
- Как написать техническое задание дизайнеру
- Как собрать креатив самостоятельно, если в команде нет дизайнера
Урок 7. Продвижение. Бесплатные инструменты
- Инструменты, которые не требуют дополнительных денежных затрат, но для которых нужна подготовка и инфраструктура
- Выбор оптимальных инструментов
Урок 8. Продвижение. Платные инструменты
- Платные инструменты продвижения
- Какие инструменты бывают, чем отличаются и как с ними работать
- Какие инструменты под какие задачи больше подходят
Урок 9. Мероприятия: внешние и собственные
- Какие мероприятия бывают
- Какие цели можно закрыть, участвуя или организуя мероприятия
- Какие форматы под какие цели больше подходят
Урок 10. Работа с профессиональным сообществом
- Для чего нужно развивать отношения с профессиональным сообществом
- Инструменты развития отношений с профессиональным сообществом: мероприятия, нетворкинг, профессиональные рейтинги и премии
- Участие в профильных конференциях: как выбрать тему для доклада
- Участие в профессиональных рейтингах: как выбрать кейс, который займет призовое место
- Как организовать профессиональное комьюнити внутри компании
Итоговый тест