Пройди курс и начни создавать концепты уникальных персонажей для игр или кино. Научись прорабатывать их характер с помощью цвета, форм и деталей. После курса у тебя будет портфолио из 4 работ и понимание, как работать в команде крупной студии.
Ничто не истинно, всё возможно — как и создание персонажей в любом сеттинге
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
Концепт-художник
Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
Концепт-художник создаёт наброски для персонажей и локаций. Он решает, какой у них будет характер и как они будут выглядеть. На основе этих рисунков 3D-моделлеры создают полноценные 3D-модели с текстурами и анимациями.
Главное отличие между 2D- и концепт-художником — это то, что первый создает контент, который видит пользователь, например, персонажей или окружение. А второй — создаёт эскиз и формирует ТЗ, по которому создают конечный контент.
130 000 ₽
300+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для концепт-художников
Концепт-арт гробницы для Star Wars Jedi: Fallen Order от George Rushing
Концепт-арт для Dune - Spice Wars от Pierre Armal L
Концепт-арт Азога для фильма «Хоббит: Неожиданное путешествие» от Andrew Baker
Концепт-арт для игры League of Legends от Daniel Orive
Концепт-арт для фильма «Муфаса: Король Лев» от Alex Nice
Источник hh.ru
зарплата
Junior
70к+
Опыт до 1 года
Middle специалист
130к+
Опыт 1-3 года
Senior специалист
190к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Начинающий художник — и хочешь дорасти до уровня мидла
2
Иллюстратор, монтажёр или дизайнер — и хочешь создавать концепты для своих работ
3
Занимаешься рисованием как хобби, но планируешь сделать это своей профессией
4
3D-художник по персонажам — и хочешь сделать свои модельки более выразительными и запоминающимися
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Создавать концепты
Например, для окружения и персонажей разных форм. Выстраивать визуальное повествование через композицию и работать с цветом, тоном и настроением.
Рассказывать истории через детали
Правильно работать со светом, цветом и формой. И стилизовать персонажей через работу с символами.
Арт принадлежит компании White Werewolf Tavern
Арт принадлежит компании White Werewolf Tavern
Выстраивать силуэт
С учётом базовых принципов анатомии. И применять гипертрофию для стилизации персонажей.
Рисовать в своём стиле
Искать вдохновение, анализировать приёмы в чужих работах и разрабатывать оригинальные. А также создавать и адаптировать объекты под мудборды.
Арт принадлежит компании White Werewolf Tavern
Арт принадлежит компании White Werewolf Tavern
Что входит в обучение
Фидбэк от автора курса
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от автора курса Дмитрия Поддубного.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения. Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
15 домашек
4 проекта в портфолио
Разбираемся, как работать с массами и условиями, сделать линию выразительной и использовать в концепте фокусную точку и ритм.
Форма и работа с массами
Работа с простым условием: добрые и злые формы
Лайн-арт. Как сделать линию выразительной?
Составление предмета из крупных, средних и малых форм
Фокусная точка, ритм и направляющие
Перспективное построение объекта
Построение и обрубовка персонажа
Проектное задание: выберешь один из предметов и создашь его законченный скетч.
Учимся создавать животных, мифических существ и растения, а также стилизовать разные объекты под один образ.
Работа с символами
Гипертрофия символа
Работа с общей формой и силуэтом
Усложнение в дизайне
Создание мудборда по заданной теме
Адаптация объектов к разным мудбордам
Проектное задание: создашь более сложный объект на выбор: оружие, фонарь-лампу, молот, рюкзак путешественника или ручную пушку. Вешаем на болванку персонажа.
Узнаём, как рассказать историю в концепте через визуал, как работают материалы в дизайне и какими бывают контрасты.
Как на основе мудборда создать рефборд
Подбор условий в дизайне
Комбинация условий с предметом
Виды контрастов в ИЗО и дизайне
Теория цвета и комбинаторика цвета
Красим скетчи из предыдущего ДЗ (модуля)
Комбинация материалов дизайне
Распределение материалов по дизайну объекта
Анализ
Проектное задание: продолжишь работать над объектом из прошлого проекта. Сделаешь его добрым, злым или древним, как утерянный меч. Используешь свой дизайн предмета из предыдущего задания как пластический ключ, чтобы заполнить деталями болванки персонажа.
Учимся одевать персонажа, менять восприятие объекта с помощью цвета и комбинировать подходы для создания монстров.
Логика распределения масс и детализации по степени важности персонажей в игре
Герой
Злодей
НПС
Физиогномика
Характер персонажа
Как комбинировать условия, работать с силуэтом
Логика подбора цвета, опираясь на условия
Подбор цвета, опираясь на акцентные места
Дипломная работа: создашь персонажа и его предмет, например оружие. И покажешь, как они взаимодействуют друг с другом. Предмет может быть многофункциональным, комбинированный или состоять из нескольких объектов.
Авторы курса
Дмитрий Поддубный
Работал в Ubisoft, Share Creators и N-hance Studio. Среди проектов — League of Legends и Identity V.
Работа с визуальным повествованием: композицией, цветом и материалом
Создание мудбордов и стилизаций
Знание анатомии
Знание основ работы с перспективой, композицией, светом, цветом и формой
Создание текстур с учётом материалов
Навыки коммуникации и работы в команде
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Детализированный концепт персонажа
Работы авторов курса
Оплачиваемые стажировки и практика
Аутсорс-студия разработки. Развиваем собственные Game и Mobile-проекты в различных сферах и жанрах.
Твои задачи на период стажировки:
Поучаствовать в разработке десктоп-игры
Поучаствовать в разработке стилистики проекта
Разработать персонажей и локации в стилистике комикса
Cтудия разработки компьютерных игр. Среди проектов — Liber и Liber Prologue, в работе «Храм Зеленой Луны».
Твои задачи на период стажировки:
Отрисовка 2D-элементов для игры: иконки, достижения, надписи и разный 2D-арт. ТЗ обговаривается вместе со стажёром.
101 400 ₽
169 000 ₽
Полная стоимость со скидкой
4 225 ₽
-40%
24 месяца
Дополнительная скидка 10 140 ₽ за оплату целиком
В рассрочку на
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
С первых уроков. Курс меняет именно мышление, так что рисовать «как раньше» ты уже не будешь.
Комфортнее всего будет студентам, которые уже рисуют на графическом планшете хотя бы год.
Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Самый простой графический планшет. Важно уметь им пользоваться, чтобы понимать, что делает преподаватель.
Можно сдавать в любое время, ограничения по срокам сдачи домашних заданий нет. Все домашние задания проверяются в течение четырёх дней.