Научись создавать запоминающихся героев для игр, кино и рекламы. Через 6 месяцев ты сделаешь первого «живого» персонажа, а через год сможешь работать в серьёзной игровой, анимационной или киностудии.
Запишись на обучение — и получи 1 из 10 курсов в подарок при покупке, а также скидку 30%.
Создавай героинь Меча и Магии, которые меняют судьбу мира
О профессии
3D-художник по персонажам — это специалист, который создаёт модели для игр, кино или рекламы. Это могут быть стилизованные орки, как в WOW, или реалистичные герои с правильной анатомией, как в Far Cry 3 или Cyberpunk 2077.
3D-художник должен уметь лепить портреты и одежду, создавать волосы, правильные руки и лицо, а также текстурить и знать анатомию. Лучшие спецы могут одним внешним видом персонажа раскрыть его характер и историю. Это востребованная профессия, потому что последнее десятилетие в играх есть культ героев, например как в Red Dead Redemption, God of War или The Last of Us.
зарплата
Middle специалист
100к+
Junior
60к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
130к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Новичок, который только планирует построить карьеру 3D-художника в геймдеве или поменять профессию.
Специалист смежной области — работаешь дизайнером интерьеров или занимаешься ювелиркой, но хочешь сменить вектор развития и освоить другие редакторы.
Учился моделировать сам, но хочешь структурировать знания, выучить анатомию, повысить качество работ и зарабатывать больше.
Специалист из другой сферы и не хочешь менять работу, но интересуешься творческой частью 3D-моделирования и планируешь сделать это своим хобби.
Работа студента Андрея Шевченко
Фанат игр и всегда мечтал придумывать и создавать с нуля персонажей уровня «Ведьмака».
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Моделировать с нуля
Ты сможешь придумывать интересные силуэты, разбираться в анатомии, скульптить портреты и тела, а также создавать текстуры и анимировать.
Презентовать готовые модели
Подчёркивать выгодные стороны персонажей и упаковывать их в портфолио, чтобы показывать потенциальным работодателям.
01
02
Создавать стилизованных персонажей
Например, орков или чудовищ. А также учитывать принципы анатомии, чтобы персонажи выглядели и дышали, как живые.
Создавать реалистичных персонажей
С правильной анатомией и реалистичными волосами и текстурами кожи, одежды или оружия.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Стилизованный персонаж в портфолио
550+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
20 домашек
Реалистичный персонаж в портфолио
4 мастер-класса
Навыки работы в программах
В этом блоке ты познакомишься с интерфейсом и основными инструментами программы ZBrush, а также получишь базовые знания, необходимые для скульпта персонажей.
Интерфейс и основные инструменты
Кастомизация и горячие клавиши
Основные кисти
Маскирующие кисти
Кисти группы Select
Polygroups
Divide и Dynamesh
Zremesher
Полезные кнопки
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Создание интересного силуэта
Детализация силуэта
Создание оружия
Подготовка к ретопологии
Развертка модели
Запечка модели
Текстурирование модели
Сборка сцены в Marmoset
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
Дипломная работа
Мастер-класс по созданию монстра
Мастер-класс по складкам
Мастер-класс по шерсти
Мастер-класс по рукам
Обзор 3D-стоков
Обзор оформления работ на Artstation
В твоем портфолио:
рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.
Научишься понимать массы и формы и читать концепты, разберешь базовую анатомию, подготовишь персонажа с эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Научишься настраивать шейдеры, делать материалы реалистичными и настраивать текстуры кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Создашь волосы и разберешься с базовыми принципами композитинга финальной картинки и постобработки.
Работа с референсами
Обзор разных пайплайнов работы
Принципы анатомии
Скульптинг тела
Анатомия головы
Создание головы
Создание одежды
Ретопология одежды
Топология тела и лица под анимацию
Топология оружия и пропсов
Сборка Middle poly для рига и анимации
Детализация лица и тела
Детализация пропсов и оружия
Развертка персонажа
Текстурирование кожи
Текстурирование костюма и пропсов
Создание волос и прически
Рендер персонажа
Композитинг финальной картинки
Публикация персонажа
В твоем портфолио:
реалистичный 3D-персонаж, созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и одеждой.
Что нового?
Обновили блок с ретопологией в разделе «Создание стилизованного 3D-персонажа»: стало ещё понятнее. Плюс больше внимания профессиональному софту 3Ds Max, поэтому студентам будет легче использовать его в блоке с анимациями.
Обновление 2024
ТВОЙ ПРОГРЕСС ДО И ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Работа Владислава Ларюшина
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Николай Цыс работал над DOOM
Александр Магомедов работал над Quake Champions
Юрий Порубов работал над Dragon Age: Inquisition
Юрий Порубов работал над Overkill's The Walking Dead
Денис Овсянников работал над Fortnite
Артём Гансиор работал над Love, Death & Robots: Shape- Shifters
Николай Цыс
Опыт работы — 8 лет. Сотрудничал с ID Software, Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Она входит в топ-10 самых перспективных профессий XXI века, так что в ближайшем будущем тебе точно найдётся место на рынке, а претендовать на работу в студии ты сможешь сразу после обучения.
Освоенная профессия
Ассеты анатомически правильных рук и реалистичной одежды, референсы и ссылки на полезные книги и статьи.
Готовые ассеты и материалы
С реалистичными тенями и окружением. Герой будет двигаться, дышать и вселять трепет во врагов.
Модель стилизованного персонажа для игры
С проработанными текстурами, фотореалистичным лицом и одеждой.
Модель реалистичного героя для кино и CG-синематиков
В ходе обучения ты познакомишься с 3ds Max 2018, Blender, ZBrush, V-Ray, Substance Painter, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix и Unfold 3d.
Навыки работы в программах
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Начни учиться сейчас — плати потом
Услуга предоставляется под 0%, без переплат и скрытых условий
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Их довольно много. Вот полный список:
3ds Max 2018
Blender
ZBrush
V-Ray
Substance painter
Marvelous Designer 7+
Zwrap\WrapX
Adobe Photoshop
Ornatrix
Unfold 3d
Также нам понадобится Adobe After Effects — но при желании можно и без него.
Чтобы ничего не лагало, нужен компьютер с такими характеристиками: CPU: Intel Core i5 GPU: GeForce GTX 980 RAM: 16 GB OS: Windows
Шансы на это увеличатся во много раз — пары крутых персонажей в портфолио может быть достаточно, чтобы привлечь внимание работодателей.
Сейчас это очень востребованная профессия — спецов не хватает. Если освоишь всю программу, точно найдёшь работу — хоть в небольшой игровой студии, хоть в крупнобюджетном кино.